Можно ли потребовать обмен или возврат подушки?
Купил зимнюю пуховую куртку, носил неделю - весь в пуху. Могу ли потребовать обмен или возврат. 14 дней не прошло, спасибо.
В данном случае 14 дней не Ваша ситуация. Обращайтесь с претензией к продавцу на качество товара, с одним из требований, указанных в ст. 18 ЗоЗПП..
СпроситьКупил куртку зимнюю, прошло чуть больше двух недель с момента покупки. Сегодня вылетела клепка и куртка смотриться рваной. Могу ли я ее вернуть?
Добрый день Александр, Вам нужно обратиться к продавцу с претензией о возврате денег, если они деньги не вернут тогда Вы можете обратится в суд.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)СпроситьСуд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав, свобод и законных интересов. (ч. 1 ст. 4 ГПК РФ)
Доброго времени суток
прошло с момента покупки 20 дней. Могу ли вернуть назад в магазин?С момента покупки в течении 14 суток вы имеете право ее вернуть.Спросить
Вы сможете вернуть только, когда докажете, что это брак куртки. Брак здесь нет, так ка могут быть более теплые куртки, а могут быть менее теплые. Трудно будет доказать что либо. Сожалею.
СпроситьСегодня её постирала ТОЧНО по инструкции! И в итоге пух скатался, куртка испорчена! Что делать в этой ситуции? МИ ещё я потеряла чек!
Светлана! Извините за прямоту, но в вашей ситуации куртку надо выбросить. и это все, что можно сделать.Удачи
СпроситьПриобретена куртка со скидкой о микрации пуха, подписан акт. При покупке сказан, что товар не подлежит возврату. Но по факту, весь пух лезет на одежду. Возможно ли вернуть такую куртку обратно в течение 14 дней?
Добрый день. Вы в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней на основании ст. 25 фз «о защите прав потребителей».
СпроситьДарья, безусловно, это ваше право в рамках ЗПП, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи с требованием возврат денежных средств.
СпроситьДа, можете вернуть.
Только нужно указать недостаток.
Ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДобрый день! Обратиться с претензией к продавцу Вы имеете право, однако в этом случае будет проведена экспертиза товара. В данном случае значение будет иметь каким образом Вы стирали, в машинке или ручная стирка, посмотрите на бирки, имеется ли значки относительно способа стирки.
Спросить6 октября бабушка купила внучке зимнюю куртку. Оказалось у куртки проблема с молнией-брак. Сегодня попробовали вернуть обратно-не берут. Говорят 2 недели уже прошло. Куртка не ношенная. Чек на товар они не дают. Что делать?
Добрый день! Обратитесь к продавцу товара с письменной претензией, в которой укажите на недостатки товара.
СпроситьСитуация такая. Купила в магазине куртку, дома срезала все бирки и собралась в ней выти на улицу. С ужасом обнаружила, что из нее лезет пух и весь мой свитер в пуху. Могу ли я терерь потребовать в магазине вернуть мне деньги за покупку при наличии чека. Прошло всего несколько дней с момента покупки (2 или 3). Подскажите, пожалуйста, какие мои права в данном конкретном случае. Спасибо.
---продавец имеет право не принять товар обратно. а всё остальное доказывайте в суде. см. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила куртку, одевала один раз и полез пух. Как поступить правильно при возврате. Товарный вид куртки не испорчен, чек и бирки сохранились. 14 дней еще не прошло.
Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок.
Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Пишите претензию продавцу. Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы праве требовать замены товара или возврата денег.
Спросить