В течении скольких дней нужно сохранять фабричную упаковку от мебели у себя дома.

• г. Одинцово

В течении скольких дней нужно сохранять фабричную упаковку от мебели у себя дома. Приобрели стенку в магазине и обнаружили в ней брак, ножки у мебели разноцвет (является ли это браком?-магазин утверждает что фабрика так производит разноцветные ножки?) и одна при транспортировке была рассколота на мелкие части. На следующий день составили рекламацию с магазином на обмен брака, но фабрика где производят мебель отказывается производить обмен нашего брака, т.к упаковка где наклеены № упаковщика и т. д,была выброшена нами. Подскажите что нам делать? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Производитель вводит вас в заблуждение. Упаковка должна быть сохранена только в отношении товара надлежащего качества при его обмене в порядке ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".

При предьявлении претензии по статье 18 данного закона (товар ненадлежащего качества), сохранность упаковки товара не требуется.

Требуйте обмен товара или устранение недостатков. А вообще вы можите предьявить любие требования к производителю или продавцу указанные в п. 1. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лилия Алексеевна
07.08.2015, 21:49

Проблемы с доставкой и заменой упаковки - возможность расторжения договора и возврат всех расходов

Купила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
Читать ответы (2)
Виктория
06.07.2014, 20:06

Покупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?
Читать ответы (2)
Сергей
11.11.2009, 09:17

Подскажите пожалуйста о моих правах, и есть ли у меня шанс обменять товар ненадлежащего качества на качественный?

Очень хотелось получить более подробную информацию, по поводу моих прав на обмен товара ненадлежащего качества. Мной была куплена 27 октября в магазине мини-горка. Так как доставка была произведена очень поздно (в 22 часа, менеджер по продаже очень просила не задерживать водителя и экспедитора, т.к. если и будет обнаружен брак, все вопросы будут решать они), соответственно упаковка при получении была не вскрыта (но при получении товара я в товарной накладной написала, что получение товара былопроизведено без вскрытия упаковки). На следующий день при сборке я обнаружила брак ножек, они были разных оттенков, одни серебро другие с оттенком золота, и при этом вся фурнитура была упакована скотчем к стенкам шкафа, что при транспортировкемебели привела к поломке одной ножки именно того оттенка который не соответствует моей стенки. В магазин я обратилась на следующий день и предоставила факт о браке. Менеджер по браку сказала, что вопрос решится через 2 недели, но до сих пор ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста о моих правах, и есть ли у меня шанс обменять товар ненадлежащего качества на качественный? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Павел
04.01.2013, 13:04

Какие права и условия действуют при отказе покупателя от услуги сборки и претензиях на комплектность мебели без упаковки?

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях? Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?
Читать ответы (6)
Алевтина
06.03.2013, 14:18

Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?
Читать ответы (1)
Михаил
23.10.2015, 19:38

Можно сформулировать заголовок так - Как защитить свои права при покупке товара с дефектом в магазине самообслуживания

Купил в магазине самообслуживания раковину с шкафом. Все было запаковано. В магазине не предлагали осмотреть на отсутствие брака, а я не стал вскрывать так как на проверку товара дается 14 дней о чем висит информация на стенде. При осмотре дома вскрыв упаковку обнаружил дефект (сломана перегородка шкафа, упаковка без повреждений). Имею лия право на обмен? Магазин отказывается ссылаясь на статья 459 часть 1 гражданского кодекса РФ.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Ольга
10.11.2016, 21:48

Проблемы с покупкой стиральной машины - возможность замены или возврата денег

04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку. Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?
Читать ответы (2)
Андрей
23.01.2013, 19:23

Проблемы с покупкой спального гарнитура - дефекты на фасадах дверей и спор с поставщиком

20 декабря 2012 года мы заключили договор о покупки спального гарнитура на сумму 119000 руб.26 декабря груз привезли в упаковке на квартиру к нам, не распаковывали. В товарной накладной расписались что груз получил грозополучатель, в графе груз принял мы не расписались. При сборке мебели ихними сборщиками 14.01.2013 нами были обнаружены дефекты на фасадах дверей шкафа (царапины). Так как в комнате где они выгрузили упаковки мебели производился ремонт мы не распаковывая упаковки вынесли мебель в упаковках в другую комнату и сборщики винят нас что это мы поцарапали фасады хотя упаковка была в целости. Какие наши права и сроки по замене или компенсации? Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
27.05.2015, 05:35

Как реагировать на рекламацию и кто должен оплатить доставку и экспертизу в случае спора о происхождении дефектов

Клиент приобрел в моем интернет магазине мебель, получил ее в соответствии со сделанным самостоятельно на сайте заказом. Далее написал письмо в магазин, что случайно заказал не ту мебель и хочет ее вернуть. Мы дали письменный ответ, что примем мебель, но ее необходимо упаковать и привезти в пункт самовывоза. В телефонном разговоре клиент отказался это делать и сообщил, что тогда он найдет дефекты. Теперь прислал рекламацию, что ему доставили не ту мебель, якобы она была без упаковки, подушки не того цвета, на мебели потертости и сломана одна палочка ротанга (хотя при приеме мебели комплект был полностью распакован и ни о каких дефектах заявлено не было). Вопрос-как реагировать на такую рекламацию, а так же за чей счет должна быть произведена доставка мебели обратно в магазин и проведение экспертизы для установления происхождения описанных дефектов? Просто мы уверены, что покупатель сам испортил мебель, чтобы иметь возможность возврата, тк мебель при приеме была полностью проверена клиентом (час смотрели, как утверждает наш курьер), письма по электронной почте подтверждают ошибку клиента в выборе и тд, но в рекламации содержится совершенно иная причина.
Читать ответы (2)