В течении скольких дней нужно сохранять фабричную упаковку от мебели у себя дома.
В течении скольких дней нужно сохранять фабричную упаковку от мебели у себя дома. Приобрели стенку в магазине и обнаружили в ней брак, ножки у мебели разноцвет (является ли это браком?-магазин утверждает что фабрика так производит разноцветные ножки?) и одна при транспортировке была рассколота на мелкие части. На следующий день составили рекламацию с магазином на обмен брака, но фабрика где производят мебель отказывается производить обмен нашего брака, т.к упаковка где наклеены № упаковщика и т. д,была выброшена нами. Подскажите что нам делать? Заранее благодарю.
Добрый день.
Производитель вводит вас в заблуждение. Упаковка должна быть сохранена только в отношении товара надлежащего качества при его обмене в порядке ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей".
При предьявлении претензии по статье 18 данного закона (товар ненадлежащего качества), сохранность упаковки товара не требуется.
Требуйте обмен товара или устранение недостатков. А вообще вы можите предьявить любие требования к производителю или продавцу указанные в п. 1. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПокупатели требуют возврат денег из-за поврежденной упаковки мебели - может ли магазин отказать?
Подскажите пожалуйста о моих правах, и есть ли у меня шанс обменять товар ненадлежащего качества на качественный?
Какие права и условия действуют при отказе покупателя от услуги сборки и претензиях на комплектность мебели без упаковки?
Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки
Можно сформулировать заголовок так - Как защитить свои права при покупке товара с дефектом в магазине самообслуживания
