Он ещё на гарантии и я за него плачу деньги, в салоне могут мне починить его где я покупала.

• г. Владимир

Он ещё на гарантии и я за него плачу деньги, в салоне могут мне починить его где я покупала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Могут

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
27.06.2017, 11:34

Гарантия на телефон - возможность бесплатного ремонта треснутого экрана в сервисном центре?

Мой телефон находится на гарантии и у меня треснул экран. Может ли сервисный центр где я его покупала починить его за бесплатно из-за того, что гарантия на него не закончилась или надо свои деньги платить?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Алина
09.01.2017, 12:18

Возможна ли замена разбитого экрана телефона по гарантии?

Я покупала телефон в салоне связно он был как новый! И мне дали гарантию на него 2 года, прошло 8 месяцев я разбила на экране все стекло, могут ли они его поменять по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2021, 19:48

Проблема с ЛКП на автомобиле Митсубиши аутлендер - что делать, если гарантия закончилась и нет ответа от салона?

Автомобиль Митсубиши аутлендер 2018 года выпуска. На крыше вздутие ЛКП. Автомобиль покупал в салоне в Вологде. Проживаю в Мурманске. По гарантии написал претензию в салоне где покупал, т.е. в Вологде, где нахожусь в отпуске. Гарантия закончилась, ответа от салона до настоящего времени нет. в начале сентября уезжаю к месту проживания в Мурманск. Инженер по гарантии ссылается на отсутствие ответа от завода. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2015, 19:05

Как решить проблему с гарантией на телефон, приобретенный два года назад?

Телефон был приобретен 31.10.2013 года, а 4.11.2013 г. гарантия на него сроком на 2 года. Телефон заглючил и 01.11.2015 принесли в салон, где отказались брать его, сославшись на то что срок гарантии закончился. На руках есть только чек о гарантии, сертификат на гарантию салон не давал.
Читать ответы (1)
Олег
19.11.2020, 14:36

Как вернуть неработающий товар после окончания гарантии в магазин, где его купили?

Возможно ли обратиться с претензией на прибор (товар), который перестал работать после гарантии, в магазин где покупал его? Смогу я таким образом безвозмездно заменить, починить или вернуть деньги за прибор?
Читать ответы (3)
Леонид
19.11.2017, 06:57

Опыт покупки планшета - отказ от гарантии и проблемы с разблокировкой экрана - права потребителя в салоне

Купил планшет. В салоне при покупке просили деньги за гарантию. Я не стал платить. На второй день у планшета перестала работать разблокировка экрана. Могу ли я обменять его на новый и правомерно ли со стороны салона просить деньги за оплату гарантии. Какими я могу руклводствоваться статьями закона предъявляя претензии в салоне. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
11.04.2016, 14:11

Как восстановить разбитый телефон со сроком гарантии - возможности восстановления от салона или возврата денег

Разбила телефон по своей вине, у телефона еще есть гарантия, могу ли я восстоновить его за счет салона, в кттором покупала или вернуть деньги?
Читать ответы (2)