Спор о сроке возврата за не оказанную услугу надлежащего качества - какие статьи законов регламентируют данную ситуацию
Между Юр лицом (Исполнитель) и физ. лицом (заказчик). Был заключен договор о предоставление услуг по бронированию отелей. Стоимость договора 10 рублей, была взята в кредит Заказчиком. От Заказчика была получена претензия о расторжении договора без указания причины, но с требованием вернут деньги в срок 7 календарных дней. Услуга еще не была оказана. Исполнитель готов вернуть полую стоимость договора, но в разумный срок 30 календ. Дней. Заказчик с этим не согласен и готовит исковое в суд. Вопрос - какими статьями законами регламентируется срок возврата за не оказанную услугу НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Т.к. применить статьи 28, 29, 30, 31 и 32 закона о ЗПП невозможно.
Юристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация