Проблемы с гарантией - почему не могу заменить старую стиральную машину на такую же в рамках экспресс-гарантии?
У меня машина стиральная сломалась. Купили за дополнительную плату экспресс гарантию на два года. В сервисном центре признали гарантийным случаем и предлагают мне поменять. Тоесть мою сдать и взамен взять другую. Но проблема в том, что мы машину стиральную покупали до кризиса и она стоила 15,300 теперь такая-же стоит 30,000 тысяч. Мне сказали, чтоб выбирала на ту сумму которую я оплатила. То-есть такую же я уже не куплю. Правомерно ли это.
Роман!
Согласно закону о защите прав потребителей, п.1 ст. 18 гласит, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация