Некоторые документы утилизированы и непонятно кто и что брал в подотчет если они утилизированы.
На нашем предприятии увольняется начальник сантехнического участка. В период его работы ему и его подчиненным из его участка выдавались инструменты, бухгалтерия выдавала им по накладным, вообщем как-то оформляла по накладным (тонкостей не знаю) что за ними числится инструмент. Сейчас он увольняется, и он принес акт (текущим числом) на списание всего инструмента, директор ему не подписывает, очевидно, что он (нач.сант. участка) его хочет забрать себе. Инструмент выдавался давно и документы оформлялись давно (где-то в 2007-2010г). Некоторые документы утилизированы и непонятно кто и что брал в подотчет если они утилизированы.
Какой срок хранения таких документов для бухгалтерии?
Как высчитать из зарплаты при увольнении стоимость этого инструмента (если доки утилизированы и если доки не утилизированы или если выдавались сотрудникам его участка)?
Он же ответственный, как начальник участка, в любом же случае он может нести отв-ть за своих подчиненных?
Москва - онлайн услуги юристов
Строитель получил аванс, отказался от работы, заказчики забрали инструмент - мой опыт и возможные действия
Правомерность ответственности начальника цеха за инструмент на предприятии
Отказ директора в оплате затрат на приобретение инструмента - как решить ситуацию на предприятии?
Как определить сумму убытков после кражи инструмента на складе и учесть амортизацию?
Как обезопасить бизнес при аренде строительного инструмента?
Подрядчик подает встречный иск о взыскании материального вреда за незаконные действия, включая утрату инструментов
Суд по делу о присвоении рабочих инструментов - какая статья нарушена и есть ли шанс на отмену заявления?
