пожалуйста, у нас после урагана, чем обычно, ноябрь.

• г. Москва

Добрый вечер,подскажите пожалуйста,у нас после урагана,счетчик стал мотать в 3раза больше ,чем обычно,хотя ничем новым не пользуемся,вызывали электриков,они проверили и оставили акт о том,что счетчик самоход,поменяли на другой,я пошла в электросеть с этим актом и требованием сделать перерасчет за сентябрь-ноябрь,т к до этого обращавшись в их организацию ,они мне сказали,что такая больная сумма потому,что они взяли каким то образом оплату за месяц вперед,и в октябре платить ненадо будет,но в конце октября пришла опять квитанция на 840кв,и в электросети отказываются делать перерасчет,якобы все киловатты у них в обороте,что мне делать ?

Читать ответы (0)
Анна магомедовна
30.11.2015, 04:05

Проблемы с электросчетчиком после урагана - отказ перерасчета и высокие показания

У нас после урагана, счетчик стал мотать в 3 раза больше, чем обычно, хотя ничем новым не пользуемся, вызывали электриков, они проверили и оставили акт о том, что счетчик самоход, поменяли на другой, я пошла в электросеть с этим актом и требованием сделать перерасчет за сентябрь-ноябрь, т к до этого обращавшись в их организацию, они мне сказали, что такая больная сумма потому, что они взяли каким то образом оплату за месяц вперед, и в октябре платить ненадо будет, но в конце октября пришла опять квитанция на 840 кв, и в электросети отказываются делать перерасчет, якобы все киловатты у них в обороте, что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 16:00

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику! Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 15:27

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.
Читать ответы (1)
Гость_6127487
22.08.2017, 20:57

Несоответствие показаний счетчика и квитанции - как решить проблему и какие документы понадобятся

На квитанции больше киловатт чем на счетчике! Мантеры приходили 3 раза срставляли акты, счетчик пишут в норме, сделали перерасчет, Один месяц пришла квиианция в норме, сейчас опять пришла квитанция в 2 раща больше! Что делать? Идти в суд? какие документы нужно?
Читать ответы (3)
Алексей
21.11.2019, 15:23

Как написать жалобу в прокуратуру через госуслуги на недобросовестные действия сотрудников электросети?

Как мне написать жалобу в прокуратуру на организацию электросеть? Хочу это сделать через госуслуги. Какой там пункт указать в теме обращения? Дело в том, что сотрудники электросети пришли списывать показания счётчика и полезли в сам счётчик и что-то там сделали, после чего сказали, что у вас сорвана пломба и будите платить штраф, после чего дали расписаться моему дедушки не объяснив при этом за что он расписывается. На следующий день выдали в электросети акт и насчитали приличную сумму за три месяца. Я считаю, что это они сделали специально! Потому как у нас всегда все было хорошо и платим за электричество хорошие деньги каждый месяц.
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2005, 16:18

Как мне быть, должны ли они оповестить меня о изменеие оплаты за электросеть?

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. В 2002 г. у меня в подъезде хулиганы разбили эектр. Счетчик, я сразу заявила в электросеть. С оператором электросети мы пришли к соглашению (в устной форме), что пока не заменят мне новый счетчик я буду платить за свет по среднему 70,00 руб в месяц. В течение этих лет я исправно платила за свет, никаких извещений с электосети мне ни разу не приходили. Но в феврале в 2005 г. ,первый раз за все годы, пришла квитанция за свет. В квитанции указано что у меня долг на начала года 630,00 руб, а также новый тариф за свет. Как мне быть, должны ли они оповестить меня о изменеие оплаты за электросеть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
31.03.2021, 21:39

Электросети отказывают в бесплатной установке неисправного счетчика

Электросети отказывают мне в бесплатной установке неисправного счетчика. Счетчик поменяли во время капремонта в марте 2020. через 10 мес. он вышел из строя. Управкомпания держит счетчики на лестничной клетке под замком, составила акт о том, что счетчик не работает. И по этому акту электросети выставили счет за 3 месяца, и теперь начисляют по среднему. Элестросети сказали, что очередь уже на 3 года вперед.. (может быть обманывают?)
Читать ответы (1)
Наталья
18.02.2022, 14:07

Практический опыт - как разрешить проблему с некорректным актом ввода электросчетчика

Нужна помощь в разрешении сложившейся ситуации. В 2021 году у установленного счётчика электроэнергии истек срок межповерочного интервала, вследствии чего, нами была подана заявка на замену старого счётчика на новый. Далее, по истечении некоторого времени, нам установили новый счётчик. Установка была произведена 30 сентября 2021 г., и с момента установки новый счётчик начал отсчитывать показатели. При установке акт ввода не был оформлен, работник делавший установку сказал, что акт будет позже. На наш вопрос "А что делать с показаниями, какие подавать?", нам ответили, что "В октябре вы подаете показания по старому счётчику, а потом вообще не подаете и расчет вам будет производиться по среднему показателю до тех пор, пока не будет оформлен и зарегистрирован акт ввода нового счетчика." Мы спросили, "А как мы узнаем, что новый счётчик введен в эксплуатацию?", на что получили ответ "Смотрите в квитанции за квартплату, как только поменяется номер счётчика старого на новый, значит счётчик введен". Мы, все сделали, как нам сказали. Подали в октябре показания со старого счётчика, а затем (ноябрь, декабрь) показания не подавали, в квитанции за квартплату за январь, уже стоял номер нового счетчика - и мы подали показания уже с нового. Дальше начинаются проблемы. Мы получаем квитанцию за квартплату за январь, и в строке электроснабжение видим чудные цифры якобы потраченных кВт/ч + к этому перерасчет ещё в районе 1000 руб. Естественно стали высчитывать, и затем разбираться и с расчетным центром и с организацией устанавливающей электросчетчик. А суть того что получилось, в следующем: Повторюсь, счётчик установлен 30 сентября 2021 г., и как только его установили он начал накручивать показатели. Акт ввода электросчетчика, оформлен 10 октября с нулевыми показателями! Мы при составлении данного акта не присутствовали, да нас и в известность никто не ставил, поэтому сказать точно когда составлялся этот акт мы не можем. Но, как оказалось, проблема в начислении указанная в квитанции за квартплату, именно из-за этого акта. В силу того что он был оформлен от 10 октября, начисление по новому счётчику начинается с ноября месяца, т.е. то что накрутил за октябрь не учитывается как за октябрь, а вошло в перерасчет за ноябрь, декабрь, январь. Таким образом, за октябрь месяц мы получается должны оплатить дважды и по последним показаниям старого счётчика, что и было своевременно оплачено и теперь то что новый счётчик накрутил, нам ставят не как потреблённое за октябрь, а раскидали на другие месяца, как потреблённое больше. После всех выяснений, в расчетном центре с нами согласились, что да, получается акт составлен не корректно и из-за этого идёт такое начисление, и если организация устанавившая электросчетчик переделает акт ввода с 10 октября на 1 октября, у нас все будет правильно. Но! Общение с организацией установщиком ничего не дало! Мы с ними связались, все объяснили, что из-за того что акт ввода оформлен не с первого числа, у нас идёт двойное начисление за октябрь, за который мы уже заплатили, и просим переделать акт на 1 октября. Что лишним доказательством подтверждающим, что мы не потребили столько кВт/ч, сколько нам выставляют исходя из акта ввода, является то, что старый счётчик до настоящего времени не демонтирован и работает, и с него в подтверждение если надо можно снять показания. В ответ нам сказали, что ничего переделывать не собираются, обращайтесь с этим вопросом куда угодно только не к ним, и вообще они ничего не знают. Помогите пожалуйста, как убедить организацию установщика переделать этот акт, неужели не обойтись без обращения в прокуратуру, суд. Правомерно ли то, что мы не присутствовали при оформлении акта ввода, ничего не подписывали, что в данном акте указаны нулевые показатели, хотя это не так. Что делать, на что ссылаться? Заранее всем спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
26.05.2015, 03:52

Проблема с неправильными показаниями счетчика электроэнергии после проверки работниками электросети в марте 2015 года

У меня большая проблема в марте 2015 года к нам пришли работники электросети проверить счетчики подтянуть провода после это го за 18 дней у нас нагорает 16000 квт, сообщили в рай сеть они пришли с прибором проверили счетчик сказали что исправлен после этого нагорает за 5 дней 700 квт сказали платить по показаниям счетчика скажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Румия
18.03.2020, 11:46

Несправедливая квитанция за воду - мать поменяла счётчик, но ей всё равно приходится платить.

Моя мама поменяла счётчик на воду в 2016 году акт о смене есть на руках. В 2019 году ей приходит квитанция об оплате на 22 тысячи. Когда попытались узнать в чём причина ей сказали что якобы они не знали о смене счётчика и оплату брали с человека хотя всё это время мама платила по счётчику (квитанции все есть) перерасчёт делать отказываются (куда мы денем 176 кубов воды?). как поступить?
Читать ответы (1)