Нужна помощь в разрешении сложившейся ситуации.
В 2021 году у установленного счётчика электроэнергии истек срок межповерочного интервала, вследствии чего, нами была подана заявка на замену старого счётчика на новый. Далее, по истечении некоторого времени, нам установили новый счётчик. Установка была произведена 30 сентября 2021 г., и с момента установки новый счётчик начал отсчитывать показатели. При установке акт ввода не был оформлен, работник делавший установку сказал, что акт будет позже. На наш вопрос "А что делать с показаниями, какие подавать?", нам ответили, что "В октябре вы подаете показания по старому счётчику, а потом вообще не подаете и расчет вам будет производиться по среднему показателю до тех пор, пока не будет оформлен и зарегистрирован акт ввода нового счетчика." Мы спросили, "А как мы узнаем, что новый счётчик введен в эксплуатацию?", на что получили ответ "Смотрите в квитанции за квартплату, как только поменяется номер счётчика старого на новый, значит счётчик введен".
Мы, все сделали, как нам сказали. Подали в октябре показания со старого счётчика, а затем (ноябрь, декабрь) показания не подавали, в квитанции за квартплату за январь, уже стоял номер нового счетчика - и мы подали показания уже с нового.
Дальше начинаются проблемы.
Мы получаем квитанцию за квартплату за январь, и в строке электроснабжение видим чудные цифры якобы потраченных кВт/ч + к этому перерасчет ещё в районе 1000 руб.
Естественно стали высчитывать, и затем разбираться и с расчетным центром и с организацией устанавливающей электросчетчик.
А суть того что получилось, в следующем:
Повторюсь, счётчик установлен 30 сентября 2021 г., и как только его установили он начал накручивать показатели.
Акт ввода электросчетчика, оформлен 10 октября с нулевыми показателями!
Мы при составлении данного акта не присутствовали, да нас и в известность никто не ставил, поэтому сказать точно когда составлялся этот акт мы не можем. Но, как оказалось, проблема в начислении указанная в квитанции за квартплату, именно из-за этого акта. В силу того что он был оформлен от 10 октября, начисление по новому счётчику начинается с ноября месяца, т.е. то что накрутил за октябрь не учитывается как за октябрь, а вошло в перерасчет за ноябрь, декабрь, январь. Таким образом, за октябрь месяц мы получается должны оплатить дважды и по последним показаниям старого счётчика, что и было своевременно оплачено и теперь то что новый счётчик накрутил, нам ставят не как потреблённое за октябрь, а раскидали на другие месяца, как потреблённое больше.
После всех выяснений, в расчетном центре с нами согласились, что да, получается акт составлен не корректно и из-за этого идёт такое начисление, и если организация устанавившая электросчетчик переделает акт ввода с 10 октября на 1 октября, у нас все будет правильно.
Но! Общение с организацией установщиком ничего не дало! Мы с ними связались, все объяснили, что из-за того что акт ввода оформлен не с первого числа, у нас идёт двойное начисление за октябрь, за который мы уже заплатили, и просим переделать акт на 1 октября. Что лишним доказательством подтверждающим, что мы не потребили столько кВт/ч, сколько нам выставляют исходя из акта ввода, является то, что старый счётчик до настоящего времени не демонтирован и работает, и с него в подтверждение если надо можно снять показания. В ответ нам сказали, что ничего переделывать не собираются, обращайтесь с этим вопросом куда угодно только не к ним, и вообще они ничего не знают.
Помогите пожалуйста, как убедить организацию установщика переделать этот акт, неужели не обойтись без обращения в прокуратуру, суд.
Правомерно ли то, что мы не присутствовали при оформлении акта ввода, ничего не подписывали, что в данном акте указаны нулевые показатели, хотя это не так. Что делать, на что ссылаться?
Заранее всем спасибо.