Проблема с бракованным телевизором - что будет с нашей скидкой при замене?
Вчера купили телевизор со скидкой по черной пятнице, частично расплатились бонусами. В телевизоре не настраивается звук. В сервисном центре производителя (самсунг) сказали, что это брак. (по телефону).
Сегодня надо с ним что-то делать. Подскажите, если я не хочу отремонтированный телевизор, не хочу возврата денег, но при этом получить действительно хороший товар аналогичный по качеству, как поступят с нашей скидкой, которую мы получили? В итоге замена если произойдет, то исходя из какой стоимости?
Может я что-то упустила и есть другое решение? Спасибо.
Подавайте претензию продавцу на возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП; если в течении 10 дней не ответят на вашу претенизю или последует отказ- подавайте исковое заявление в суд.
Спросить