Какие документы нужны для подтверждения законного присутствия экономиста из бюджетного учреждения в Верховном суде при обжаловании решения по жалобе на бездействие

• г. Ижевск

Помогите, пожалуйста. Я из бюджетного учреждения (экономист), юриста в учреждении нет. Была жалоба на наше учреждение по бездействию, первый суд на нашей стороне. Сейчас заявитель обжалует в Верховном суде это решение. Я первый раз иду в суд (ходил директор один), какие документы нужны для подтверждения законного моего присутствия? Директор идет со мной. Попросил составить и подготовить, но не знаю что именно. Читаю в кодексах, но мне не понятно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Доверенность.

Спросить
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Марина
05.03.2015, 09:44

Вопрос увольнения директора с несуществующей должности в результате реорганизации учреждения

В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Читать ответы (1)
Маргарита
11.08.2016, 16:04

Реорганизация учреждения А - вопросы о сокращении персонала и переводе главного бухгалтера на другую должность

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2014, 17:44

Возможно ли привлечение третьих лиц для оказания услуг в бюджетном учреждении и его финансовые выгоды?

Я гл. бух. бюджетного учреждения. У меня вопрос: можем ли мы привлечь третье лицо (некую фирму) для оказания услуг в нашем учреждении населению. Доход поступает во внебюджетный фонд нашего учреждения, потом часть средств возвращается третьему лицу, часть остается в расспоряжении бюджетного учреждения. Возможно ли так зарабатывать бюджетному учреждению? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вика
25.08.2014, 17:06

Законность уведомления о сокращении персонала в процессе реорганизации государственного бюджетного учреждения

Еще раз хочу уточнить информацию. Наше государственное бюджетное учреждение находится в стадии реорганизации (нас присоединяют к другому бюджетному учреждению). Запись в ЕГРЮЛ пока не внесена. Директор учреждения, к которому нас присоединяют по приказу учредителя, выдал нам уведомление о сокращении еще 2 месяца назад, при этом не являясь для нас юридически еще работодателем. Законно ли это? Учитывая специфику реорганизаций бюджетных учреждений?
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2016, 03:40

Руководителю присоединяемого учреждения угрожает сокращение должности - вопросы по срокам и формальностям

В нашем учреждении началась реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Опубликование в вестнике государственной регистрации о начале реорганизации 28.11.2016 и 30.12.2016 г. Меня, как руководителя присоединяемого учреждения, уведомили что моя должность будет сокращена 09.01.2017 г. Но в налоговой инспекции наше учреждение еще состоит в ЕГРЮЛ. Когда мы должны подать заявление об исключении нашего учреждения из ЕГРЮЛ в налоговые органы? Как правильно оформить мое сокращение? Его можно перенести?
Читать ответы (1)
Dk.rus
05.05.2011, 06:53

Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.

1 апреля нас перевели из одного учреждения в другое вновь создаваемое учреждение культуры. Между работодателями этих учреждений было заключено соглашение о сохранении графика отпусков. Обязаны ли были в старом учреждении нас рассчитать и в какой срок.
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
20.11.2014, 18:43

Реорганизация в бюджетном учреждении - процесс увольнения и отказ от предложенной должности

Я работаю главным бухгалтером в бюджетном учреждении! В нашем учреждение происходит реорганизация, путем присоединения к другому учреждению! Как будет происходить увольнение? На вакантную предложенную должность экономиста я отказалась!
Читать ответы (1)
Наина
26.04.2018, 15:17

Определение ответственности за содержание имущества в учреждениях - Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)