Сказав, что так как выявился факт поломки счетчика то нам начислили за 6 предшествующих месяцев.

• г. Москва

Здравствуйте.

Помогите , пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы живем в частном доме и газ оплачиваем по счетчику. Платили каждый месяц по показаниям газового счетчика. Когда заметили, что пломба сломалась и вызвали работников газа для опломбировки. 22 октября 2015 года приехали работники газа счетчик не крутился так как котел работает не постоянно, а по датчику температуры воздуха в доме (может не включаться в течении всего дня) они попросили зажечь газовую плиту,но счетчик не реагировал, но за этот месяц уже нагорело несколько десятков кубометров газа. В акте они написали, что счетчик не реагирует на малый расход газа и необходима замена. Мы оплатили показания счетчика за октябрь, купили новый счетчик и вызвали слесаря для замены. Но когда пришла квитанция за ноябрь нам начислили 27 655 рублей за потребление газа. Сказав, что так как выявился факт поломки счетчика то нам начислили за 6 предшествующих месяцев.

Интересует вопрос, а куда делась оплата за эти 6 предшествующих месяцев по паказаниям счетчика??? Квитанции об оплате у меня все есть.

Должны ли нам как то пересчитать начисление?

И как они докажут, что у меня счетчик не работал 6 месяцев? И если я их вызвала сама это как то подтверждает, что счетчик работал до приезда работников газа, ведь они приехали через 3 дня после моего вызова.

Прошу, Вас, ответить на мои вопросы.

Читать ответы (0)