Поехали на развал-схождение, там сказали, что ланжероны "ушли", задний мост погнулся, развал-схождению не подлежит.

• г. Пенза

01 ноября 2009 года у нас в городе пошел первый снег, начался гололёд. В итоге произошло ДТП - машина перевернулась в высокий кювет. Машине 4 месяца, застрахована по КАСКО в ВСК. Машина была осмотрена экспертами страховой компании (помята крыша, два левых крыла, оба бампера). Сейчас ждем расчета стоимости повреждений. Сегодня заметили, что машину "ведет". Поехали на развал-схождение, там сказали, что ланжероны "ушли", задний мост погнулся, развал-схождению не подлежит. Сказали, что нужна замена кузова и заднего моста. Подскажите, что нам сейчас делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина, во-первых необходимо ознакомиться с актом осмотра ТС (есть ли там указания на возможность наличия скрытых пореждений), также в договоре добровольного страхования (КАСКО) есть пукт о выплате с учетом амартизации или без нее (данное условие может повлиять на размер выплаты).

В случае если Вы, после получения акта экспертизы (оценки), будете не согласны с ним, то за Вами остается право на оспаривание экспертизы в судебном порядке.

Также необходимо учесть тот факт, находится ли Ваш авто на обязательном гарантийном обслуживании, так как оценщики обычно прибигают к оценке причиненного ущерба исходя из среднией рыночной стоимости запчастей и работ, тогда как усдовия гарантийного обслуживания прямо предусматривают востановление ТС согласно требованиям официального дилера, цены которого будут весьма отличны от средних.,

Спросить
Пожаловаться

Как доказать, если моя машина получила повреждения левого заднего колеса и крыла, а у второй машины были повреждены: бампер, крыло, капот, а эту машину объявила страховая компания, что не подлежит восстановлению.

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).

По одной страховой компании насчитали 5600 руб. - за замену бампера и ремонт переднего крыла (ремонт выходит около 20 тыс. руб.). В другой страховой компании насчитали 52 тыс. руб. - замена заднего бампера, адсорбера, задней фары, реснички, заднего крыла, ремонт обшивки багажника, естественно покраска (ремонт около 60 тыс. руб.). Утрату товарной стоимости выплачивать ни одна страховая не хочет, ссылаясь на то, что машина застрахована по ОСАГО. Хотя машине на момент ДТП не было 3 лет, пробег 40 000 км. Как быть? Подскажите, что делать?

Сдали машину на ремонт по каско (повреждения бампера и уселителя бампера) Во время ремонта машина получила повреждения на территории СТОА. Сервис сказал, что повредили только бампер и он нуждается в покраске, придя забирать машину обнаружили, что красилось еще и крыло и заменили диск. И Цвет крыла заметно отличается от цвета машины. Во внутреннем заказ-наряде салона так же не указаны повреждения. Как действовать, чтобы вернуть деньги?

Спасибо.

26 октября 2013 года произошел страховой случай авто, машина застрахована по КАСКО в Ренессансе, в этот же день эвакуатором доставили машину в Хендай центр СПб на Предпортовой, 7 ноября страховая компания согласовала ремонт машины, до сих пор машина в ремонте, сделаны кузовные работы, крыло, бампер (со слов менеджера), машина стоит под открытым небом без крыла, бампера, решетки, ссылаются на то, что месяц назад заказали рычаг, но он не пришел еще, отдел запчастей находится в другом филиале на Бухарестской, позвонили туда. Сказали есть рычаг и должны его привезти, но есть случаи, что могут продать налево и потом опять ждать, сказали, что когда поставят рычаг и если развал-схождение не выведут, будут заказывать кулак и это будет еще месяц. Подскажите, есть ли какая то управа на них или машину можно держать в ремонте сколько угодно, хранив под открытым небом со снегом и перепадами температуры окружающей среды, спасибо.

Произошло ДТП с участием трёх машин. Моя машина была первой. В постановлении признали виновным третью машину. В моей страховой компании сказали что идти надо в компанию виновника, т.к. прямое урегулирование не распространяется, если 3 машины. Это действительно так?

Хочу спросить по теме автострахование. Дело вот в чем. Машина застрахована по КАСКО в Ингосстрахе. Недавно получилось так что немного поцарапал левое крыло и бампер об забор. Так как в страховой компании сказали, что у меня два элемента то надо справку из ГИБДД, но т.к. дело произошло в глухой деревне и милицию вызвать было неоткуда то естественно справку никто не составлял. Страховая одобрила покраску крыла. При покраске крыла видимо на станции снимался бампер в результате чего нам сказали, что мы якобы сломали крепление на бампере и у нас была вмятина (её естественно не было) СТО направили запрос сами в нашу страховую о замене бампера, на что был получен отказ. Подскажите пожалуйста, что делать в этом случае? Можно ли застраховать машину по КАСКО с таким дефектом? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В стоящую на обочине машину № 1 (полис ОСАГО) при маневрировании въехала машина № 2, после чего машина № 1 въехала в машину № 3. водитель машины № 2 вызвал ГИБДД, оформили ДТП, но в постановлении указали только госномера машин № 1 и № 3 (владельцев на месте не было), данные занесены только по машине № 2. По прошествии недели а ГИБДД водитель машины № 1 получил копии документов о ДТП из которых узнал, что водитель машины № 2 не признан виновным в совершении ДТП (отказ в возбуждении административного делопроизводства). Машина № 1 получила повреждения заднего бампера, левого заднего крыла и оторвана вместе с креплениями пластиковая накладка над колесом (требуется покраска). При обращении в страховую компанию машины № 1 - получили отказ с рекомендацией обращаться в страховую виновника, так как три участника ДТП. Как быть если виновником ДТП владелец машины № 2 согласно постановлению об отказе не признан? В какую компанию обращаться?

Ситуация такая, попали в аварию. Впереди идущая машина резко затормозила перед пешеходом, мы въехали в задний бампер, его повреждения фара, царапины на бампере и крыле, пока стояли ждали гаи, в нашу машину въехала другая, наши повреждения разбит весь зад до заднего стекла, стекло лопнуло, повело стойки, крыша домиком, страховая компания написала нам отказ, так как мы считаемся виновными по первой аварии за несоблюдение дистанции. В нас въехавший участник дтп тоже застрахован в этой компании, что нам делать в этой ситуации?

Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Отвез автомобиль на экспертизу (после ДТП). При осмотре было выявлено: поврежение двери, крыла, сигнал поворотника, это поврежение после ДТП. Так же былы нанесены поврежения передней балки (как точно это называется не знаю) из-за этого в машине не правильный развал и схождение (из слов эксперта). Эксперт сказал, что после того как поменяю балку, тогда только будет замена двери и крыла (точнее оценка стоимости ремонта) . Хотя я не уловлю суть, при чем тут ходовая часть и клыло с дверью. Съездил к независимым экспертам, они тоже не поняли зачем менять балку. Ещё они сказали, что вышел закон или постановление, перед тем как сделать расчёт ремонта и произвести выплату, авто должно быть полностью исправно. И что мне дальше делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение