Проблемы с ремонтом телефона - неисправности не устранены, поврежден сенсер. Мастерство или некомпетентность?
Отдала телефон в ремонт, не ловил сеть и плохо работали динамики. Забрав телефон обнаружили, что ничего не исправлено, а к тому еще перестал работать сенсер. Отдали обратно, предъявили претензии. После сеть стала ловить, а вот сенсер так же не реагировал. Мастер утверждает, что его вены там нет, мол вы таким его принесли. Перед тем как отдать телефон сенсер работал. После нескольких недель мастер все таки сознался. Что он повредил деталь, связи с этим сенсер не работает. Мы встретились с директором этой мастерской, он нам сказал: Да, какая-то вина есть мастера, мы вам сделаем телефон по закупочным ценам. Т.е. за то что мастер сломал сенер мы должны заплатить деньги. Подскажите, что делать в этой ситуации. За ранее спасибо.
Виктория! Вам необходимо либо обратиться с жалобой в прокуратуру, что менее действенно, к сожалению, либо в суд. Также второй экземпляр можно направить в Роспотребнадзор.
К данным правоотношениям применим Закон "О защите прав потребителей". По закону вы можете просить в том числе о компенсации морального вреда, о взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(статья 18 Закона "О защите прав потребителей").
Первоначально экспертизу оплачивает магазин. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
Если в результате экспертизы подтверждаются выводы, сделанные при проверке качества товара, то покупатель обязан возместить магазину расходы по проведению экспертизы, а также связанные с ее проведением затраты на хранение и транспортировку товара.
В случае несогласия с выводами экспертизы покупатель вправе оспорить ее в судебном порядке.
СпроситьУважаемая Виктория, сначала нужно решать вопрос в претензионном порядке а потом в суд, к вам есть несколько вопросов уточняющего характера
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом денег после неудачной покупки детали для монитора
Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы
Проблемы с передней камерой после ремонта - что делать в данной ситуации?
Неудачный гарантийный ремонт телефона - Как решить проблему?
Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?
Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие динамика, выключение и включение, требование дополнительных денег. Что делать?
