Проблемы с ремонтом телефона - неисправности не устранены, поврежден сенсер. Мастерство или некомпетентность?

• г. Москва

Отдала телефон в ремонт, не ловил сеть и плохо работали динамики. Забрав телефон обнаружили, что ничего не исправлено, а к тому еще перестал работать сенсер. Отдали обратно, предъявили претензии. После сеть стала ловить, а вот сенсер так же не реагировал. Мастер утверждает, что его вены там нет, мол вы таким его принесли. Перед тем как отдать телефон сенсер работал. После нескольких недель мастер все таки сознался. Что он повредил деталь, связи с этим сенсер не работает. Мы встретились с директором этой мастерской, он нам сказал: Да, какая-то вина есть мастера, мы вам сделаем телефон по закупочным ценам. Т.е. за то что мастер сломал сенер мы должны заплатить деньги. Подскажите, что делать в этой ситуации. За ранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Виктория!

Претензию пишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Виктория! Вам необходимо либо обратиться с жалобой в прокуратуру, что менее действенно, к сожалению, либо в суд. Также второй экземпляр можно направить в Роспотребнадзор.

К данным правоотношениям применим Закон "О защите прав потребителей". По закону вы можете просить в том числе о компенсации морального вреда, о взыскании штрафа в размере 50% от взысканной суммы.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(статья 18 Закона "О защите прав потребителей").

Первоначально экспертизу оплачивает магазин. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.

Если в результате экспертизы подтверждаются выводы, сделанные при проверке качества товара, то покупатель обязан возместить магазину расходы по проведению экспертизы, а также связанные с ее проведением затраты на хранение и транспортировку товара.

В случае несогласия с выводами экспертизы покупатель вправе оспорить ее в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Виктория, сначала нужно решать вопрос в претензионном порядке а потом в суд, к вам есть несколько вопросов уточняющего характера

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталья
26.08.2020, 15:17

Проблемы с ремонтом - что делать, если сломали телефон в сервисе?

Я отдала телефон в ремонт 7 августа. Он был в рабочем состоянии. Не работал динамик, так как я уронила его в лужу. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что нужно химически размочить клемы, так как от воды они закисли. Он сказал, что телефон хороший и нужно сделать только это, что бы он дальше хорошо работал. Ремонт стоит 3400. я согласилась. Ремонт должен был занять 3 дня. когда прошло обозначенное время, мне позвонил мастер и сказал, что телефон перестал ловить сеть и ещё что то. они это отремонтируют, но стоимость ремонта не поменяется и я смогу забрать телефон на следующей неделе. Потом позвонил мастер и сказал, что надо поменять какую то деталь, которой нет в стране и они заказали ее за границей, но стоимость ремонта не поменяется. Надо подождать ещё неделю Сегодня позвонил сотрудник, сказал, что телефон починить не могут. И я должна оплатить диагностику и забирать его. то есть, получается, что при ремонте они что то сломали, и отдают мне сломанный телефон, который я больше не смогу использовать и ещё должна за это заплатить. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Романова елена
09.08.2018, 14:04

Проблема с возвратом денег после неудачной покупки детали для монитора

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Читать ответы (1)
Артем
18.04.2015, 06:41

Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы

Сломалась кнопка выключения на телефоне, но телефон прекрасно работал им пользовались еще месяц не давая выключиться, вовремя заряжали. Но потом забыли поставить на зарядку и он выключился. Отнесли в ремонт, описали ситуацию, его сделали, но когда забирали выяснилось что перестал работать внешний динамик, отдали опять, при нас другой уже мастер посмотрел и сказал что динамик цел дело в другом и нужно оставить чтоб телефон посмотрел мастер который ремонтировал его. И вот позвонили из сервиса и сказали что нужна замена динамика за наш счет и стоит это будет 1500 руб. Как быть ведь до их ремонта все работало кроме кнопки выключения за ремонт которой и так уже заплачено 1000 р.
Читать ответы (1)
Алёна
11.08.2014, 10:49

Проблемы с передней камерой после ремонта - что делать в данной ситуации?

Отдала телефон в ремонт (сломалась кнопка блокировки). все работало. Когда получила его обратно, то заметила, что передняя камера не работает, сразу же обратилась обратно к мастеру. Они сказали что это не их вина. Отнесла телефон в другой сервисный цент, там когда разбирали телефон обнаружили инородное тело: губку. Камеру заменили на новую, но она по прежнему не работает. Мастер сказал, что в первом сервисном центре что то задели. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
18.04.2014, 15:23

Неудачный гарантийный ремонт телефона - Как решить проблему?

Как поступить в моей ситуации. Телефон находится в гарантийном ремонте, не включался, заменили сетевую плату, начал работать, но при ремонте они повредили контакт и он перестал ловить сеть, отдала его обратно в ремонт, через пару недель сказали что починили, но он по прежнему сломан. Отдала его повторно продлив договор, и они снова его не починили, второй раз уже. что мне делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
03.07.2019, 12:20

Проблемы с заменой экрана - как поступить, если мастер отказывается исправить и требует новую замену за дополнительную оплату?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валерия
09.08.2016, 08:10

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие динамика, выключение и включение, требование дополнительных денег. Что делать?

Отдала телефон в ремонт, был полностью разбит экран, не работал сенсор, спустя энное количество времени отдали телефон, но у него не работал динамик, я проходила так месяц, через месяц телефон начал плохо работать выключаться и включаться, я позвонила мастеру, так как это знакомый, он забрал телефон и спустя месяц на мою просьбу вернуть его мне получила такое сообщение: Блин iPhone меня уже этот достал скинь его куда нибудь пока он совсем не сдох. Он полежал и опять тупит И требует денег, говоря, что айфон так и не работает исправно, на вопрос почему сразу не выявил эту проблему, говорит, что не все можно сразу понять. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
20.04.2015, 08:40

Как вернуть деньги и забрать остатки телефона после неудачного ремонта?

3 недели назад отдала в ремонт (замена сенсорного экрана) телефон, который до ремонта работал, просто был треснутый экран. После ремонта телефон перестал работать вообще. 2,5 недели не могу забрать его из мастерской, говорят, ищут причину. Как вернуть деньги и забрать остатки телефона? (мастер говорит, что новая поломка просто совпала с моментом их ремонта).
Читать ответы (1)
Илья
24.09.2013, 10:29

Проблемы с купленным телефоном - неисправности после ремонта и требование на второй ремонт, как поступить?

Я купил телефон в евросети + взял их дополнительную гарантию. Телефон отработал год и стал неисправно работать я отнес его в магазин для ремонта. После 30 дней мне позвонили и я пришел при проверки телефона на месте обнаружено что те дефекты которые были с телефоном исправлены на 20% а остальное как не работало так и не работает + добавились новые. Причем очень большие (примеры что было - плохо реагировал сенсер плохо ловила связь и вайфай тормозил и зависал телефон, после ремонта стал лучше работать вайфай + добавились 2 раза самостоятельно перезагрузился телефон + стал трещать динамик при проигрывании мелодии + перестал работать динамик в который слышать собеседника!) продовец в магазине начал оформлять заявку на брак при выдачи аппарата после ремонта на что ему с цента сказали брать на 2 ой ремонт! Уточню телефон я не брал и не пользовался получается что они ремонтировали его 30 дней + добавили новые дефекты и требуют чтобы я отдал телефон на 2 ремонт! Что мне делать? Могу ли я потребовать возврат моих денежных средств? Или мне придется ждать минимум 2,5 месяца для того чтобы его может быть наладят!?
Читать ответы (2)