Вопрос по гарантии - отказ от ремонта электронных часов после покупки мультиварки в М-Видео

• г. Ижевск

Полгода назад я купила в м-видео мультиварку и приобрела дополнительно сертификат быстросервис на 3 года у меня стали отставать прилично электроннве часы, я сдала в ремонт думая что мне отремонтируют по гарантии, ведь даже не прошло года с момента покупки. Мне отказали. Кто прав. И куда мне обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Венера
30.11.2015, 11:07

«Проблемы с электронными часами после приобретения мультиварки в М-видео - как составить претензию и что делать дальше»

Полгода назад я купила в м-видео мультиварку и приобрела дополнительно сертификат быстросервис на 3 года у меня стали отставать прилично электроннве часы, я сдала в ремонт думая что мне отремонтируют по гарантии, ведь даже не прошло года с момента покупки. В ремонте мнп отказали. Нужно написать претензию в 2 экземплярах, но я не знаю куда писать? И как ее оформить? И что мне делать дальш.
Читать ответы (1)
Венера
30.11.2015, 10:56

Как оформить претензию по гарантии на мультиварку, приобретенную в м-видео, и как продолжить действия?

Полгода назад я купила в м-видео мультиварку и приобрела дополнительно сертификат быстросервис на 3 года у меня стали отставать прилично электроннве часы, я сдала в ремонт думая что мне отремонтируют по гарантии, ведь даже не прошло года с момента покупки. Нужно написать претензию в 2 экземплярах, но я не знаю куда писать? И как ее оформить? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Ксения
17.06.2019, 14:07

Отказ в ремонте мультиварки по гарантии из-за присутствия жуков - что делать?

Сдали мультиварку в ремонт по гарантии, но нам отказали в ремонте, так как в мультиварке обнаружились жуки. Что делать в такой ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алекс
20.10.2011, 13:28

С претензией на возврат денег и расторжения ДКП приходил в магазин и жду их ответа уже более 10 дней.

Приобрел часы марки Tissot у официального дилера. Стали отставать, отнес не в магазин, а в сервис-центр, взялись за ремонт по гарантии (от покупки прошло дней 20, гарантия 2 года), часы отправили в Москву. Ремонт уже длится более 50 дней, сроки ремонта письменно не оговаривались. Как быть? С претензией на возврат денег и расторжения ДКП приходил в магазин и жду их ответа уже более 10 дней.
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2015, 12:10

Как обратиться на гарантию при поломке смартфона, купленного без дополнительного оформления гарантии?

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?
Читать ответы (1)
Екатерина Леонтьевна
25.02.2015, 13:38

Холодильник в ремонте дольше срока гарантии - законность и возможные шаги

Купили холодильник в 2012 году, основная горантия один год была. Но при покупки холодильника мы приобрели дополнительную горантию на 3 года. Он сломался 29.01.2015 ремонт производят по дополнительной горантий как нам сказали в течений 50 рабочих дней с учетом всех праздникови выходных тоесть холодильник нам отремонтируют только 13 апреля 2015 года, тоесть получается холодильник будет 2.5 месяца в ремонте. А в законе прописано не более 45 дней. Законно это или нет? И куда обратиться обратиться?
Читать ответы (1)
Владимир
20.01.2017, 18:16

Права покупателя при выходе из строя электро фена - возврат денег или ремонт? И каков период гарантии после ремонта?

Купил электро фен строительный и он вышел из строя. Он на гарантии. Хотел чтобы продавец вернул деньги. Он отказал и сказал с начало отремонтируем, а если второй раз сгорит, то вернём деньги. Вопрос прав продавец? Вопрос второй если отремонтируют с какого момента идет гарантия. С момента ремонта или с того момента когда приобрёл. У меня был год гарантии при покупки.
Читать ответы (3)
Атабек Ахмедович
28.04.2016, 10:34

Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Читать ответы (1)