Купила планшет в Связном в этот же день заметила неисправность он просто выключается при полной зарядке, что мне делать.
Купила планшет в Связном в этот же день заметила неисправность он просто выключается при полной зарядке, что мне делать.
Обратитесь к продавцу, согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если продавец откажется добровольно выполнить Ваши требования, пишите претензию и в случае отсутствия ответа в течение 10 дней обращайтесь в суд с иском
СпроситьКак вернуть неисправный планшет в магазин после ремонта по гарантии?
Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?
