Должен ли продавец поменять мебель в течении гарантийного срока, если товар подлежит ремонту.

• г. Великие Луки

Должен ли продавец поменять мебель в течении гарантийного срока, если товар подлежит ремонту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!Должен отремонтировать за свой счет,если не доказана вина покупателя.

Спросить
Дарья
24.09.2020, 21:51

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?

Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Вася
02.07.2015, 23:32

Проблемы с товаром на ремонте - поставщик отказывается обменять или вернуть деньги

Я, ИП, сдал товар на ремонт моему поставщику. Товар не подлежит ремонту в течении гарантийного срока! Обменять товар на аналогичный, поставщик отказывается. Возврат денег не возможен!
Читать ответы (1)
Олег
05.03.2016, 17:38

Кто должен предоставить замену товара в течение 3 дней при гарантийном ремонте - продавец или сервисный центр?

Кто должен предоставить аналогичный товар на замену в течении 3 х дней по письменному заявлению на время гарантийного ремонта технически сложного товара. Продавец или сервисный центр.
Читать ответы (1)
Александр
07.03.2019, 08:20

Возобновляется ли гарантийный срок при замене товара в пределах гарантии?

Вопрос, по замене товара в пределах гарантийного срока. Конкретный пример: продавец продал покупателю лампу (светодиодную) , гарантийный срок на товар установлен производителем и составляет 2 года. Скажите, если в течении гарантийного срока товар был обменян на аналогичный, то гарантийный срок на товар полученный взамен возобновляется и снова составляет 2 года или все же срок общий и исчисляется с момента продажи первого изделия?
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Алина
24.04.2022, 21:25

Гарантия на электросамокат - расширение срока и права потребителя

Если на электросамокат не установлен гарантийного срока, но в течении 2 лет получается этот срок распространяется. Я сдал в ремонт самокат. Тоесть продавец должен его мне починить безвозмездно?
Читать ответы (3)
Ирина
10.11.2013, 11:43

Какие правовые последствия ожидают при тягании с передачей товара в случае претензии на гарантийный ремонт?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится? P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)