Проблемы со смартфоном ЛЕНОВО из ЕВРОСЕТИ - отказ в обмене после двух ремонтов - как найти выход?
Попробую объясниться. В начале марта текущего года купила смартфон ЛЕНОВО в ЕВРОСЕТИ. Ровно через 6 м-цев сдала в ремонт-выключался полностью телефон при зарядке батареи 58%.Заменили плато. В октябре снова случилась та же проблема. Пришел изтелефон 2 го ремонта. Я отказалась забирать. Написала претензию 16 ноября. Сегодня пришел ответ=в обмене (с доплатой)отказано. Какой выход у меня?
Обратитесь с иском в суд. Удачи вам!
СпроситьЕсли претензию писали о возврате на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, то теперь подавайте в суд. Требуйте вернуть деньги, моральный вред,неустойку и штраф 50 процентов от всех сумм. ст.14,15 Закона о защите прав потребителей
СпроситьОбнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Для более точного ответа необходимо видеть ответ продавца, на какие пункты закона он ссылается.
Спросить