Наказание для должностного лица органа местного самоуправления за нарушение сроков предоставления муниципальных услуг согласно ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

• г. Тимашевск

Можно ли наказать, согласно ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо органа местного самоуправления за нарушение сроков предоставления муниципальных услуг. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можно вменить статью.

Спросить
Светлана
14.09.2015, 11:51

Имеет ли муниципальный служащий право составлять протокол об административных правонарушениях на должностных лиц

Я являюсь муниципальным служащим органа местного самоуправления и была б очень признательно получить юридическую консультацию по следующему вопросу: имеет ли право должностное лицо (тобишь я) составлять протокол об административных правонарушениях (согласно закона Республики Крым об административных правонарушениях, ст 3.10 нарушение порядка предоставления гос и муниципальных услуг, протоколы по ст. 3.10 составляют муниципалы) на должностных лиц, оказывающих муниципальные услуги, если сама предоставляю муниципальные услуги. Если можно ответить на вопрос с указанием нормативной базы. Юристы не могут мне дать четкий ответ. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2015, 11:27

Право муниципального служащего на составление протокола об административных правонарушениях в отношении должностных лиц

Я являюсь муниципальным служащим органа местного самоуправления и была б очень признательно получить юридическую консультацию по следующему вопросу: имеет ли право должностное лицо (тобишь я) составлять протокол об административных правонарушениях на должностных лиц, оказывающих муниципальные услуги, если сама предоставляю муниципальные услуги. Если можно ответить на вопрос с указанием нормативном базы. Юристы не могут мне дать четкий ответ. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2015, 11:58

В Крыму принят закон о полномочиях органов местного самоуправления в составлении протоколов по определенным статьям

Первый раз отправила вопрос, но наверное немного некорректно... В Крыму принят закон об административных правонарушениях, согласно которому на органы местного самоуправления (муниципалов) возложены полномочия составления протоколов по опредленным статьям. Меня интересует ст 3.10.: имеет ли право должностное лицо (тобишь я) составлять протокол об административных правонарушениях на должностных лиц, оказывающих муниципальные услуги, если сама предоставляю муниципальные услуги. Если можно ответить на вопрос с указанием нормативной базы. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2015, 11:54

Право муниципального служащего на составление протокола об административных правонарушениях в Крыму - юридическая консультация

Первый раз отправила данный вопрос, но наверное не так его сформулировала, в Крыму принят закон Республики Крым об административных правонарушениях, ст. 3.10 закреплена за муниципалами и муниципалы, т.е должносмтное лицо составляет протоколы об АП, я являюсь муниципальным служащим органа местного самоуправления и была б очень признательно получить юридическую консультацию по следующему вопросу: имеет ли право должностное лицо (тобишь я) составлять протокол об административных правонарушениях на должностных лиц, оказывающих муниципальные услуги, если сама предоставляю муниципальные услуги. Если можно ответить на вопрос с указанием нормативной базы Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Любовь
18.03.2014, 16:12

Нарушение градостроительного закона РФ - требование муниципальных органов предоставить уже подготовленный градостроительный план

Согласно п.17 ст.46 градостроительного кодекса РФ огран местного самоупрвления БЕСПЛАНТНО осуществляет подготовку и утверждение градостроительного плана земельного участка на основании обращения юридических лиц и граждан. На практике муниципальный орган требует предоставить на утверждение уже подготовленный план. У некоторых муниципльных властей (напрмер, в Нарофоминске (МО) есть даже регламенты предоставления муниципальных услуг, где прями предусмотрено, что градостроительные планы ЗУ муниципальным органом только уствеждаются. Можно ли заставить мун. орган выполнть закон - градостроительный кодекс.
Читать ответы (1)
Дима
15.08.2021, 16:06

Влияет ли рекомендация органам местного самоуправления при переходе на предоставление муниципальных услуг в электронном

Возник вопрос, не могу понять Допустим имеется распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» Пункт 3 3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов. Российской Федерации и органам местного самоуправления: при переходе на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2; при размещении в реестре государственных услуг субъекта. Российской Федерации или реестре муниципальных услуг сведений об услуге использовать наименование услуги в соответствии с приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению. "Рекомендовать органам местного самоуправления при переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2" В данном контексте Рекомендовать, является обязательным для исполнения или несет исключительно рекомендательный характер и органы местного самоуправления вправе не руководствоваться приложению №2? Т.е. в приложение 2 установлены сроки перехода, я к тому что органы местного самоуправления вправе устанавливать свои сроки?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.10.2008, 10:37

Общее собрание членов Товарищества является высшим органом управления такого объединения.

«В Кодексе об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.» (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.-В ред. от 06.12.2007.-Ст. 2.4) Cогласно устава СНТ председатель правления выбирается на 2 года из членов товарищества и не осуществляет функции представителя власти, то есть не наделен в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него. СНТ не государственный орган, не орган местного самоуправления, не государственная и не муниципальная организация, а также не Вооруженные силы Российской Федерации, и не другие войска и не воинские формирования Российской Федерации. Органами управления Товариществом являются общее собрание его членов, правление Товарищества, председатель его правления. Общее собрание членов Товарищества является высшим органом управления такого объединения. Вопрос: председатель правления - должностное лицо?
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2015, 12:04

В Крыму принят закон об административном правонарушении

В Крыму принят закон об административном правонарушении, согласно которому органы местного самоуправления правомочны составлять админ протоколы. Интересует ст. 3.10 данного закона. Суть вопроса: должностное лицо, оказывающий муниципальные услуги имеет право составлять протоколы на других должностных лиц предоставляющих муниципальные услуги. Если можно ответить на вопрос с указанием нормативной базы. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Никита Анатольевич
21.01.2022, 15:56

Нормы Закона субъекта Российской Федерации о местном самоуправлении и их соответствие федеральному законодательству.

В Законе субъекта Российской Федерации указано: «Статья 1. Местное самоуправление 1. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом субъекта Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, направленная на интересы населения, с учетом исторических и иных местных традиций. 2. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа местного самоуправления 1. Правовую основу местного самоуправления составляют: а) Конституция Российской Федерации; б) федеральные законы; в) Устав субъекта Российской Федерации; г) настоящий Закон; е) иные законы субъекта Российской Федерации; д) нормативные правовые акты муниципальных образований. 2. К нормативным правовым актам муниципальных образований относятся: а) устав муниципального образования; б) решения и постановления органов местного самоуправления, носящие нормативный характер; в) договоры муниципального образования, содержащие правовые нормы.» Задание: проведите анализ содержания указанных норм на предмет их соответствия федеральному законодательству.
Читать ответы (1)