Неправомерное продление обслуживания кредитной карты и навязчивые звонки - возможность подачи в суд на моральный ущерб

• г. Барнаул

Мы оформили кредитную карту, ни разу ей не воспользовались. Весь год платили типа за обслуживание. На следующий год без предупреждения продлили обслуживание карты. Мы перестали за нее платить. Теперь нам звонят ежедневно с 7:14 по 22:45 и по 40 раз в день, в том числе и в субботу и в воскресенье. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы подать в суд на моральный ущерб? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подать в суд можете, но вряд ли это поможет. т.к. звонки не запрещены. Нужно решать вопрос по существу.

Спросить

Обратитесь в банк с заявлением о расторжении договора о карте и закрытии счета.

Звонки разрешены в рабочие дни в период с 8 часов до 22 по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 9 до 20 часов по местному времени по месту жительства заемщика.

Спросить