Прошло 2 года после покупки дивана с 3-летней гарантией, но он полностью испортился. Как быть в такой ситуации?

• г. Самара

Хочу спросить 2 года назад я преобрела диван гарантия 3 года. За это время у меня отвалилосю дно бельевое, порвалось по шву и колесики выезжают помтоянно. Потребовала возврат денег а они мне отказали. И диван испорчен что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

они отказали. так как считают, что недостатки были приобретены во время эксплуатации .

Вы вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара, предъявить продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд

Спросить