Возможно ли вернуть деньги интернет-магазину после отмены заказа и получения товара?

• г. Ярославль

Я отменил заказ и интернет магазине. Мне вернули деньги. Не давно курьер привез этот заказ и я его распаковал. Можно ли вернуть деньги магазину, вместо товара?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можно, вы ведь приняли товар.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар в интернет-магазине, сделала предоплату. Курьер привез заказ, товар оказался с браком. Магазин согласен вернуть стоимость, но без учета доставки. Обязаны ли они возместить мне стоимость доставки в том числе?

Я заказала в интернет магазине финский детский комбинезон и шапку-информацию о заказе присылали на эл.почту. Заказ привез курьер, оплата при получении наличными-я не проверила, т.к. получала на улице. Оказался раздельный комплект производства Китай. Написала на сайте интернет магазина о возврате товара-никто не ответил. Как я могу вернуть деньги?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.

Что делать если магазин обвиняет в подмена товара?

Заказала платье в интернет магазине. Курьер привез не то. Сейчас обвиняют что я его подменила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине была очень низкая цена на телефон, я решила оформить заказ. Товар был в наличии, я его оплатила картой. Через два часа пришла оплата магазину и они начали собирать заказ, далее он был передан в службу доставки (транспортная компания) и на сайте доставки меня уже внесли на доставку и присвоили курьера и прикрепили внутренний номер, но, по инициативе магазина они отозвали заказ со службы обратно на свой склад. После общения мне объяснили, что это был сбой и товар продали по не правильной цене и предложили вернуть деньги мне, но я не хочу деньги я хочу телефон. Так как некоторым покупателем курьер успел привезти покупку, магазин не успел отозвать. Скажите могу ли я требовать мой товар если магазин отказывает мне в повторной отправке?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение