Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на заключение экспертизы об исправности
Помогите, пожалуйста. Что делать дальше? Купила телефон. Через три дня заметила недостатки: самопроизвольно перезагружается во время разговора, во время набора номера, во время работы приложений (фонарика). Происходит это где-то через раз. Раз - нормально звонит, на второй, третий, - зависает и перезагружается. Через три дня после покупки пришла в магазин. Они сказали, что не знают, что с ним. Потыкались в нём, сбросили к заводским настройкам и отдали обратно. (деньги вернуть или обменять отказались). Пришла домой. Опять тоже самое - перезагружается сам. На след. День вернулась в магазин. Послали на экспертизу. Отдала на экспертизу. Через две недели вернули мне с экспертизы телефон с заключением, что телефон исправен. НО! Он также продолжает перезагружаться... сам... Что делать? Магазин откажется возвращать деньги, т.к. есть заключение экспертизы, что он исправен.
напишите претензию, для начала.
СпроситьА в претензии указать, что экспертиза дала заключение, что телефон ИСПРАВЕН?
Спроситьнет этого не нужно указывать, после получения ответа уже можно подавать в суд. а там сделаете независимую экспертизу телефона где все сразу и обнаружится.
СпроситьСпасибо. Ещё вопрос - т.е. в письменной претензии вообще умолчать про экспертизу? Но ведь именно из-за экспертизы я напишу претензию, через 19 дней после покупки... Так как они у себя продержали его две недели. А если упомянуть экспертизу, то получится, что я обнаружила недостаток как раз в течение 14 дней со дня покупки...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 430 Поиск Регистрация