Куда пожаловаться на директора магазина, так как я считаю ее совет «подарить крем подруге» просто издевательством.
Перед поездкой в Таиланд, я приобрела в одном из крупных магазинов города Иркутска «Этуаль» солнцезащитный крем «Lancaster» стоимостью 840 рублей. Крем очень дорогой, но продавец мне советовала его как самый лучший. На отдыхе, я заметила, что крем оставляет на одежде оранжевые пятна. Подчеркиваю, крем был не автозагар, а именно солнцезащитный. Самое печальное, что эти пятна не отстирываются. По приезду домой, я сходила в магазин, встретилась с директором, которая 1. обвинила меня в том, что я как-то неправильно использовала крем 2. сказала, что сама его наносила на кожу, и пятен не осталось, на одежде. 3. посоветовала подарить крем подруге, так как деньги в любом случае не будут возвращены. У меня вопрос 1. что делать в подобной ситуации. 2. куда пожаловаться на директора магазина, так как я считаю ее совет «подарить крем подруге» просто издевательством.
Обратитесь в Ваше городское общество защиты прав потребителей. Ваш директор после переговоров голый уйдёт. Вы же, возможно, помимо стоимости крема, получите возмещение морального вреда. Не стесняйтесь в его цифровом выражении. В Вашей ситуации пошлину платить не придется.
СпроситьМагазин отказался возместить ущерб, заявив, что поломка произошла по нашей вине.
Спор о пятне на пуховике - магазин обвиняет покупателя во лжи
Как вернуть кальян в магазин после поломки колбы - возможно ли обменять на надлежащего качества?
Проблема с просроченным беконом - отказ возврата и советы от старшего кассира, что делать дальше?
Авария в магазине - неправильное расположение стеллажа с дорогим алкоголем
