Как вернуть деньги за билеты в Анталию, если самолет был сбит и путешествие отменено?
Купил билеты в Анталию до того как сбили наш самолет. Сейчас ехать туда не хочу. Аэрофлот отказывается вернуть деньги за билеты Вылет 21 декабря Что делать?
Билеты на самолет были забронированы туда-обратно одной бронью. Туда улететь не смогли и билет аннулировать вовремя не успели. Билет обратно анулирован вовремя. Деньги за билет даже обратно аэрофлот отдавать отказывается так как одна бронь.
Пишите претензию в адрес авиа перевозчика. Не ответят придется обращаться в суд;
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 05.07.2017)
ВЗК РФ, Статья 126. Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках
1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
СпроситьНа сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.
Здравствуйте. Нет, не правомерны. Согласно ст. 107 Воздушного кодекса РФ - в случае отказа от поездки более чем за 24 часа - деньги за билет должны возвратить. Если, конечно, у Вас не приобретены невозвратные билеты. Пишите претензию через сайт компании. В случае игнорирования - обращайтесь в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМы купили электронные билеты на самолет 4 марта (на 2 человека туда и обратно, всего 6 билетов у компании Аэрофлот и Саратов Эйрлайнс). через неделю оказалось, что я жду ребенка и на самолете мне лететь нельзя. Билеты купили на 20 августа. В договоре указано, что при возврате возвращается полная сумма, однако сейчас нам отказываются ее вернуть, предлагают только 1/3 часть от покупки. Как нам теперь быть?
Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Поэтому если в договоре указана полная сумма - вернуть должны все. Пишите претензию, откажут - в суд с иском.
СпроситьВам нужно с письменной претензией обратиться в компанию, если откажут вернуть, то обращаться в суд и ссылаясь на договор требовать полного возврата суммы.
СпроситьДобрый день! Поскольку в договоре указаны условия возврата денег, то выполнить их сотрудники компании обязаны. Можете обратиться к ним с претензией, в случае отказа обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Если в договоре указано, что возвращается вся сумма, то вся сумма и должна быть возвращена, а не 1\3. Пишите претензию руководству компании, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьЯ забронировала санаторий в Сочи оплатила часть денег и взяла билеты на самолёт аэрофлот, а ха самолёт отказываются вернуть деньги сказали летите, го санаторий закрыли, что делать.
Претензию в авиакомпанию на возврат денежных средств, если откажут то обращайтесь в суд.
СпроситьМинтранса России
"О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"
Разъяснены особенности возврата провозной платы в случаях вынужденного и добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и поступающими обращениями граждан о возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам, Минтранс России, в частности, сообщает следующее.
Отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета международного авиасообщения, считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. А отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться после снятия запрета международного авиасообщения и при отсутствии факта отмены рейса перевозчиком, считается добровольным. В этом случае провозная плата возвращается пассажиру согласно условиям тарифа.
Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит возврату согласно условиям тарифа.
Также отмечается, что некоторые авиаперевозчики ввели компенсационный механизм возврата денег пассажирам вне зависимости от условий тарифа. Подробно о таких механизмах можно узнать на сайтах перевозчиков.
СпроситьБыл куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьНужно посмотреть что указано на билете., сроки возврата., или информация о том что билет невозвратный.
Если какая либо информация отсутствует., то письменно обратится в аэрофлот с требование о возврате денег.
СпроситьУ меня невозратный билет на самолёт компании "Аэрофлот" Москва-Волгоград 1-го мая, брал ещё в феврале, моя прописка Нижегородская! К сожалению гостиницы закрыты и мне негде находиться на 14-дневной самоизоляции по прибытию! В Аэрофлоте отказываются вернуть деньги или хотя бы сертификат по цене билета! Неужели билет просто пропадёт и вернуть хотя бы частично нет возможности!? Жалко блинна!
Минтранса России
"О возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам"
Разъяснены особенности возврата провозной платы в случаях вынужденного и добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и поступающими обращениями граждан о возврате денежных средств за авиабилеты, оформленные по невозвратным тарифам, Минтранс России, в частности, сообщает следующее.
Отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета международного авиасообщения, считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. А отказ пассажира от международной воздушной перевозки, которая должна состояться после снятия запрета международного авиасообщения и при отсутствии факта отмены рейса перевозчиком, считается добровольным. В этом случае провозная плата возвращается пассажиру согласно условиям тарифа.
Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки в случае отмены рейса авиаперевозчиком считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату. Отказ пассажира от внутренней воздушной перевозки при продолжении полетов авиакомпании считается добровольным, и провозная плата подлежит возврату согласно условиям тарифа.
Также отмечается, что некоторые авиаперевозчики ввели компенсационный механизм возврата денег пассажирам вне зависимости от условий тарифа. Подробно о таких механизмах можно узнать на сайтах перевозчиков.
СпроситьКупил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
Купили два билета на самолет, в последствии поездка сорвалась, билеты мы в Аэрофлот вернули. Денежные средства нам были возвращены, кроме 13%, они были удержаны якобы как штраф. Законны ли такие действия Аэрофлота?! На какую статью можно сослаться?
Здравствуйте. Все зависит от того , за какое время до рейса Вы вернули билеты. В целом можно попробовать оспорить действия аэрофлота
СпроситьКупил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.
15.03.20 купил билеты эконом-класса на самолет рейсом Москва-Краснодар. Дата вылета самолета 02.06.20. Намереваюсь вернуть деньги за билеты. Авиакомпания пояснила, что в связи с тем, что билеты являются невозвратными, то денежные средства по билетам не возвращаются. Возможно ли вернуть деньги за билеты?
Если тариф был действительно невозвратным - а об этом условии Вы должны были быть осведомлены при покупке билетов, то авиакомпания права. Рекомендую в связи с заданным Вами вопросом ознакомиться с моей статьей "Внимание! Тариф невозвратный", перейдя по ссылке Подробнее ➤
Спросить