Проблемы с возвратом денег за электронные билеты на самолет

• г. Казань

Мы купили электронные билеты на самолет 4 марта (на 2 человека туда и обратно, всего 6 билетов у компании Аэрофлот и Саратов Эйрлайнс). через неделю оказалось, что я жду ребенка и на самолете мне лететь нельзя. Билеты купили на 20 августа. В договоре указано, что при возврате возвращается полная сумма, однако сейчас нам отказываются ее вернуть, предлагают только 1/3 часть от покупки. Как нам теперь быть?

Ответы на вопрос (4):

Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Поэтому если в договоре указана полная сумма - вернуть должны все. Пишите претензию, откажут - в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно с письменной претензией обратиться в компанию, если откажут вернуть, то обращаться в суд и ссылаясь на договор требовать полного возврата суммы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Поскольку в договоре указаны условия возврата денег, то выполнить их сотрудники компании обязаны. Можете обратиться к ним с претензией, в случае отказа обращайтесь в суд. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если в договоре указано, что возвращается вся сумма, то вся сумма и должна быть возвращена, а не 1\3. Пишите претензию руководству компании, а затем обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Работаю учительницей в школе в этом году у меня льготный отпуск! Купила билет на самолёт Сургут-Минеральные воды. Потом на поезде до Уфы, обратно на самолёте Уфа-Сургут! Сдала электронные билеты на самолёты!Прошу бухгалтерию выплатить мне аванс за билеты! Они говорят что оплатят только 50 % остальные потом! Правомерно ли это? Ведь деньги на билеты я занимала! Какая статья регламентирует это?

Работаю учителем в муниципальной средней школе. В отпуск и обратно летала на самолете. Оплатить билеты на самолет отказываются, утверждая, что оплачивают только стоимость ж/д билетов.

Куплены билеты на самолет на 02.07.15 г. (туда-обратно). При регистрации на рейс, выяснилось, что билетов продано больше, чем мест в самолёте. Предложили вылететь на следующий день этим же рейсом. Сотрудник компании (Аэрофлот) не сделал никаких пометок, что мы улетели 03.07.2015 г.. Возвращаясь обратно, при регистрации на рейс возникла проблема. Т.к. не было никаких пометок, что улетели 03.07.15 г., сотрудники компании заявили, что наши билеты обратно пропали, потому что мы не явились на рейс 02.07.15 г. Пришлось купить билеты обратно через другую авиакомпанию, чтобы вернуться домой. Как правильно подать жалобу, чтобы вернуть деньги за билеты, моральный ущерб, на какие компенсации можно рассчитывать?

Был куплен билет на самолёт (Аэрофлот) в феврале 2020 г., но из-за пандемии не удалось получить визу и улететь. Звонили в Аэрофлот с вопросом о возврате денег за билеты. Ответили, что вернуть деньги они смогут только спустя 3 года с момента покупки билета. Предложили воспользоваться перелётом в счёт данного билета. Но лететь мы никуда не собираемся, хотели бы вернуть свои деньги за билет. При обращении в Аэрофлот был дан только устный ответ, соответственно кроме билета на руках ничего не имеется. Вопрос: как вернуть деньги за купленный билет, куда обращаться и что делать?

Купил билеты в Анталию до того как сбили наш самолет. Сейчас ехать туда не хочу. Аэрофлот отказывается вернуть деньги за билеты Вылет 21 декабря Что делать?

Что если купил билет на самолёт за свой счёт, а командир роты не разрешает лететь на самолёте, говорит только могу ли я улететь на самолёте?

Вопрос несколько необычный. Имею ли я право отказаться лететь на самолете, если уже пройден таможенный и паспортный контроль?

Я уже летела на этом самолете, пилот с большим трудом его посадил, самолет все время заваливался на крыло, и пилот с большим трудом его выравнивал. Посадка была очень грубой. Да и бортпроводница сказала, что самолет очень старый и ей тоже страшно. Ведь бортовой номер самолета не сообщают при покупке билета, его можно увидеть, находясь уже у трапа. Зная, что лететь на данном самолете небезопасно, как поступить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке билетов на сайте компании Победа и на билете не был указан аэропорт вылета самолета. У нас в городе их 2. Из-за чего мы и еще 3 семьи опоздали на регистрацию. Самолет еще не взлетел но нас все равно не допустили к вылету. Можем ли мы требовать возврат суммы билетов?

Я купил билет на самолет на 16 октября но вылетел немного раньше и хотел вернуть билет обратно. Но мне отказывают на возврат денег хотя мне не кто при покупке не предупреждал что билет нельзя здать обратно. Как мне вернут свои деньги.

Билеты на самолет были забронированы туда-обратно одной бронью. Туда улететь не смогли и билет аннулировать вовремя не успели. Билет обратно анулирован вовремя. Деньги за билет даже обратно аэрофлот отдавать отказывается так как одна бронь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение