Клиент требует возврата полной суммы и шантажирует - как защититься от непорядочных потребителей в сфере брэндирования автомобилей?
Суть дела такова: был заказ на брэндирование (наружную рекламу) автомобиля, включающую в себя разработку концепции, изготовления наклеек и монтаж. Два первых пункта были выполнены в полном объёме, третий - большая часть. Клиент, принимая эту часть работы, сделал кое-какие замечания и высказал претензии, которые решено было устранить во второй приезд (соответственно акт о приёме работы подписан не был). При следующей встрече он сказал, что его всё не устраивает, он подозревает, что ему поклеили дешёвую плёнку (хотя это не так и образцы ему были предоставлены) и откровенно заявил, что нашёл тех, кто может сделать дешевле. Было принято решение о демонтаже, и возврате средств (за исключением денег потраченных на покрытие крыши автомобиля, которая его устроила). Через день клиент позвонил с просьбой выслать ему макеты. Узнав цену стал выражать недовольство и шантажировать суммой, которую с него удерживают за крышу (цена была ранее озвучена и подтверждена перепиской), утверждая, что такая крыша ему не нужна и это дорого, и ему это сделают дешевле, и он ещё тогда хотел, что-бы наклейки сняли все и вернули ему деньги. На вопрос: почему он не сказал об этом, когда забирал авто, а спокойно уехал? Он ответил: я подумал, что вам не хотелось её демонтировать и это подарок. Клиент требует возврата полной суммы ссылаясь на закон ЗПП. Понятно, что он может сейчас оторвать часть покрытия и объявить это браком и доказать обратное невозможно. Мы уже были готовы к потерям, принять расходы на печать, материалы и аренду гаражного бокса, но наглость возмущает и хотелось бы узнать у уважаемых специалистов есть ли защита от непорядочного потребителя у подрядчиков? Спасибо.
Переписка сохранилась. договора нет, только счёт на оплату, где написано Оплата данного счёта является согласием на условие поставки товара больше ничего такого...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности отказа клиенту в принятии последующего заказа
Фирма «Б» оплатила работу рекламного агентства в полном объеме в соответствии с условиями договора.
Выполнение работ по монтажу канализации по гос. контракту - проблемы с приемкой и оплатой
Спор о смете после выполнения работ - Как защитить свои интересы?
Возникла проблема после выполнения заказа по изготовлению мебели - клиент отказывается платить из-за незначительных повреждений.
Возможность клиента требовать возврата денег за две двери из-за нарушения сроков поставки - анализ ситуации
