Как доказать вину мастера за сломанный ноутбук после гарантийного ремонта?
₽ VIP
Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?
Здравствуйте, Татьяна, Вам же выдали гарантию на проведенный ремонт на 3 мес., поэтому отремонтировать обязаны бесплатно, потому что ноутбук сломался через 1,5 мес. Это во-первых, а во-вторых, гарантийный срок продляется на количество времени, в течение которого товар не использовался потребителем. Вполне возможно, гарантийный срок на ноутбук еще не истек.
Если даже с учетом того, что гарантийный срок продлен, но к настоящему времени уже истек на сам товар, то на ремонт - нет. Вам надо написать претензию в сервисный центр, сослаться на акт, который был выдан после ремонта. Откажут, значит, в суд обращайтесь. Требуйте проведения экспертизы по установлению причины возникновения недостатка. Если заключение подтвердить вину мастера, проводившего гарантийный ремонт, Вам обязаны отремонтировать ноутбук бесплатно.
СпроситьТатьяна, поскольку причина недостатка в неправильно проведенном гарантийном ремонте, Вам надо обращаться в суд. Как уже писала, требовать проведения экспертизы за счет продавца, в заключении должен быть вывод, подтверждающий, что причина повторного недостатка именно в неправильно проведенном гарантийном ремонте. Т.е. должна быть установлена причинная связь между первым ремонтом и возникновением недостатка через 1,5 мес. после гарантийного ремонта. Если в сервисном центре установили, что мастер неправильно поставил мастером материнскую плату,в результате чего она сгорела, то эксперт тем более это установит. Привлечь в качестве свидетеля мастера, который Вам такой вывод сообщил. Ответчиками в суде должны выступать продавец и сервисный центр.
СпроситьСервисный центр ссылается на то, что на бесплатный ремонт гарантия не дается (это указано в акте выполненных работ).
Спросить