Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?

• г. Казань

Магазин установил правило, что не несет ответственности за проданную ванну, если установку произвел не специалист магазина. Правомерно ли это и согласно какого нормативного акта?

Как защитить магазин в случае, если покупатель отказываектся от услуг специалиста магазина при установке ванны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответственность продавца за проданный товар регулируется Законом "О защите прав потребителей". Если в течение гарантийного срока обнаружится производственный дефект проданного магазином товара, то выполнять требования заона прийдется независимо от того, кто устанавливал ванну. Причину дефекта должна установить экспертиза, которую магазин провдит за свой счет. Только если она установит, что дефект возник не в результате производственного брака, а из-за неправильной установки и последующей эксплуатации, только тогда магазин не будет нести ответственности перед покупателем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7