Отказ продавца-консультанта принять претензию о возврате некачественного товара - что делать в такой ситуации и какие действия являются законными?
Продавец-консультант не хочет принимать от меня претензию о возврате некачественного товара, мотивируя это тем, что у нее нету на это прав. Что подскажите делать и правомерны ее действия.
Доброго времени суток. Скорее всего, что продавец ниразу не сталкивалась с подобной ситуацией, раз она не знает, что Вам посоветовать. С другой стороны, если у них невозможно на месте принять и зарегистрировать претензию (обращение, заявление или что-то другое) не стоит настаивать. Направьте Вашу претензию на юридический адрес предприятия по почте заказным с уведомлением, а у них, если желаете, потребуйте книгу замечаний и предложений, которая, кстати, у них точно должна быть на месте.
С уважением, адвокат адвокатского бюро "Пурс и партнеры" (беладвокатРФ) Китайкина С.А.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принимать рабочий товар, не доверяю его качеству
Претензия по некачественному товару - обратно продавцу с курткой, бирками и копией чека.
Что делать, если продавец отказывается принять претензию на обмен или возврат товара?
Отказ от принятия претензии по некачественному смартфону на основании ЗоЗПП - есть ли альтернативный способ решения проблемы?
И руководствуясь тем что товар-диски-не являются товаром защищаемым законом защиты прав потребителей...
