Проблемы с новыми смартфонами - что делать, если магазин отказывает в возврате денег?

• г. Омск

Купили с мужем одинаковые телефоны (смартфоны), как подарок друг другу на свадьбу. Стабильно и одновременно разряжаются, перестает играть будильник, телефоны греются, батарею перестают держать. В магазине отказались вернуть за них деньги, мотивирую политикой магазина. Посоветовали сделать сброс настроек. Помогает, но ровно на месяц, дальше опять также. Еще посоветовали вставить обе сим карты, так как греться может из-за того что второй слот ищет сим карту и тем самым садит телефон. Прошло уже 5 месяцев и терпения больше нет. Подскажите что нам делать? Сервисный центр они предлагают свой. 14 дней давно прошли, письменное заявление отговорили писать, администратора не было на момент обращения. Сможем ли мы отстоять своё мнение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

только в суде, но необходимо было обращаться письменно, впрочем и сейчас не поздно, но придется делать заключение специалиста

Спросить
Яна
27.10.2016, 13:17

Проблемы с телефоном - глючит после разрядки, не видит сим-карту. Вопрос о возврате в магазин

В марте купила телефон. Примерно месяц назад начал глючить. Т.е. когда он полностью разряжается и выключается, ставлю его на зарядку, потом включаю, он перестает видить сим-карту. Ничего не помогает, ни перезагрузка, ни то что симку достаю и обратно ставлю, иногда помогает сброс настроек до заводских. Отдавала в сервис, написали, никаких недостатков не обнаружено, обновлено ПО. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (2)
Александр
29.03.2017, 13:30

Потеря гарантии - при зарядке телефон выключился и начал греться, слот под сим карту сплавился

Включил телефон на зарядку, а он выключился и начал греться, после чего я выключил с зарядки и обнаружил что слот под сим карту, сплавился гарантийный ли это случай? А так же ранее при покупке телефона он не зарежался и я обращался в сервисный центр данного магазина в котором пришло заключение о том что телефон был исправен надо было провести сброс до заводских настроек.
Читать ответы (2)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Наталья
19.11.2017, 11:29

Проблема с работой второго слота сим-карты - история покупки и ремонта

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Читать ответы (4)
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2014, 17:34

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил телефон в июле месяце, перестал работать сдал в магазин 10 октября сказали что отправят в сервисный центр на ремонт через 45 дней должны были вернуть, прошло более 45 дней, телефона нет, в магазине говорят что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои денежные средства вместо этого телефона?! если нет что мне сделать чтобы поиметь с них компенсацию? И возможно заменить на другой аппарат?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
03.07.2015, 12:43

Проблемы с сенсорным телефоном после ремонта - отказ магазина в ответственности

12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?
Читать ответы (3)
Светлана
21.06.2016, 07:15

Проблемы с сим-картой - как решить и что делать в случае повреждения слота

Мною был куплен телефон, дома вставили сим карту, предварительно поменяв ее в салоне связи на наносим (специально для этого телефона), но тел сим карту не читал. Так, как в нем предусмотрено 2 слота для сим, попробовали в другой, он тоже не читал, подумали что сим не рабочая, но в старом телефоне она работает. В итоге пробовали еще пару раз, но телефон не видел сим. После этих манипуляций перестал открываться слот для сим карт. В магазине нам сказали, что это мы повредили слот, по этому он не работает. Предлагают свою экспертизу на 20 дней. Как нам поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста. Куда сначала обратиться в сервисный центр или сразу нести в экспертизу. И как нам доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Алина
16.04.2016, 11:40

Проблемы с покупкой смартфона Galaxy S4 - неверный цвет, поврежденная камера и неисправность функции звонка

Приобрели в интернет-магазине смартфон Galaxy s4. С момента получения прошло 3 дня. Посылка была без описи, и на почте нас попросили оплатить ее сразу, хотя магазин уверил нас, что проверить состояние гаджета будет возможным. После вскрытия упаковки телефон оказался другого цвета и с потертой задней камерой. На звонок в магазин нам ответили, что с цветом они накосячили, да, но проблема с камерой-это к почте России, хотя телефон был упакован как надо, и повреждения камеры просто невозможны, поюс ко всему камера была незащищена пленкой, как должно. На второй день использования телефона были выявлены явные недостатки, ввиде неподключения wi-fi, и сброса сетевых настроек, т.е телефон не выполняет свою главную функцию-он не звонит! На все последующие звонки в интернет-магазин, те отправляют нас в сервисный центр, но ведь 14 дней еще не прошло! Сейчас нам предлагают отправлять смартфон в сервисный центр, на это затрачиваются драгоценные дни, несмотря на то, что 14 дней с момента покупки все еще не прошли. Кстати, возврат денежных средств нам обещают только в случае заводского брака. Что делать?
Читать ответы (1)