Проблемы с новыми смартфонами - что делать, если магазин отказывает в возврате денег?
Купили с мужем одинаковые телефоны (смартфоны), как подарок друг другу на свадьбу. Стабильно и одновременно разряжаются, перестает играть будильник, телефоны греются, батарею перестают держать. В магазине отказались вернуть за них деньги, мотивирую политикой магазина. Посоветовали сделать сброс настроек. Помогает, но ровно на месяц, дальше опять также. Еще посоветовали вставить обе сим карты, так как греться может из-за того что второй слот ищет сим карту и тем самым садит телефон. Прошло уже 5 месяцев и терпения больше нет. Подскажите что нам делать? Сервисный центр они предлагают свой. 14 дней давно прошли, письменное заявление отговорили писать, администратора не было на момент обращения. Сможем ли мы отстоять своё мнение?
только в суде, но необходимо было обращаться письменно, впрочем и сейчас не поздно, но придется делать заключение специалиста
Спросить