Возможен ли обмен телефона на более дорогую модель с доплатой, если истек срок возврата, но гарантия ещё действует и устройство имеет неисправности?
Можно-ли обменять телефон на любую модель с доплатой которая дороже, если истек двухнедедельный срок, но срок гарантии не истек и если он глючит (набирает сам иногда буквы или цыфры, и иногда я плохо слышен собеседникам?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить
Что делать, если новый телефон имеет проблемы с динамиком - обменивать или отдавать в ремонт?
Проблемы с купленным телефоном в Связном - возможен ли обмен или возврат?
Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции
