Некорректная работа нового планшета - кто несет ответственность?

• г. Губкин

Купили планшет, по приходу домой стали использовать в сети интернет. Через непродолжительное время работы он отключился. И так было постоянно, стоило выйти в сеть интернет и планшет отключался через 2,10, 20 минут. По разному. В магазине взяли его на экспертизу, через 20 дней пришёл ответ - дефектов не выявлено. Но планшет работает также. При повторном обращении в магазин предложили сдать на гарантийный ремонт, который займёт 40 дней. Как мне правильно поступить? Зачем мне уже купленный товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить
Елена
18.10.2015, 15:33

Неисправный планшет - проблемы с гарантией и возвратом денег

Купила планшет 17.07.15 г., а через месяц он отключился и не включается 18.08.15 сдала в магазин для проверки качества. 10 сентября мне вернули планшет с актом выполненных работ в котором указано, что дефектов не обнаружено, планшет разряжен. Придя домой через 15 мин. работы планшет опять отключился. Пробовали разные зарядные устройства не помогают. 11 сентября отнесла снова в магазин, там опять приняли на гарантийное обслуживание и я написала претензию на отказ от договора и возврате денег. Потом 9.10.15 мне позвонили и предложили забрать планшет в акте выполненных работ опять сказано что дефект не подтвердился. Приехав домой планшет опять через 20 мин. отключился и не работает. Что мне дальше делать? Имею ли я право на отказ от договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.10.2016, 22:37

«Проблемы с телевизором после нескольких ремонтов - стоит ли требовать возврат денег или замену? Как поступить правильно?»

Купили телевизор 29.08.2015, примерно в июне 2016 поломался первый раз, отдали в ремонт в магазин а они в сервисный центр, вернули и через время таже история. Снова забрали 25.10 включили поработал, на следующий день 2 раза отключался и включался сам, 27 отключился и не включается. Сегодня отнесли в магазин на ремонт. Может стоило ли требовать возврат денег или замену? Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Николай
02.02.2016, 08:11

Магазин 29 дней проводил проверку качества и не обнаружил дефектов.

Приобрёл планшет через 2 дня он завис и не включался и неотключался в магазине забрали на проверку качества 29 дней, время прошло сказали что дефектов не выявленно. Что мне делать помогите? Хочу обмен на равноценный.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Виктория
04.12.2011, 23:00

При этом магазин скрыл от меня данную информацию и продал мне ее как новую (договоре купли-продажи не указывается что он б/у).

Магазин ОАО Медиа-Маркт продал мне телефон ненадлежащего качества, при моем обращении в течении 2-х недельного срока была произведена экспертиза где заводской брак был не выявлен, после переустановления ПО дефект был устранен. Вскоре после получения телефона из сервиса, приобретенная (в тот же день что и при покупке телефона) блютуз гарнитура отказалась к нему подключаться, при просмотре документов мной было выявлено что данный товар уже был продан ранее и возвращен магазину как товар ненадлежащего качества с явным дефектом (с таким же как и сейчас), магазин его принял и отправил в ремонт. При этом магазин скрыл от меня данную информацию и продал мне ее как новую (договоре купли-продажи не указывается что он б/у). При всем при этом весь товар был приобретен в кредит. Как вы посоветуете мне поступить? И как бороться с недоброкачественными продавцом.
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2014, 10:46

Телефон полностью отключился после 2 часов работы - Потребуют ли магазину вернуть деньги без экспертизы?

Купили телефон вечером за 30 минут до закрытия магазина. Дома поработал 2 часа и отключился полностью. Утром принесли в магазин, причину назвали: остановлена работа андроида. Предложили сдать на экспертизу, менять или вернуть деньги отказались, подмену телефона предложили на время экспертизы на модель уровнем ниже. Могу ли потребовать вернуть деньги сразу без экспертизы?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.09.2016, 19:46

Проблемы с планшетом - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)