Можно ли ссылаться на ЗоЗПП и Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами?

• г. Москва

Вот ситуация.. мною был куплен ноутбук в комп. Комиссионном магазине. При проверке недостатков обнаружено не было. Продавец отдал товара без чека... без всего в общем.. только документы на этот ноутбук.. и сказал, при выявлении недостатков обращаться к другому человеку. Объяснил он это тем, что "товар не их, а тот человек, просто открыл новую точку и решил нам его сдать, т.к. продажи тут высокие"... Придя домой включили ноутбук вроде бы работает.. но когда включаешь что-нить потяжелее (кино, игру) он выключается.. перегревается... и возможности при покупке проверить это в магазине не было.. Имею ли право вернуть или потребовать устранения недостатков?.. у кого требовать? У реального продавца - посылает к другому человеку.. можно ли ссылаться на ЗоЗПП и Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами? И что делать не знаю..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылаться на нормы закона можно, отсутствие чека - не основание для отказа в исполнении продавцом обязанностей по ЗоЗПП, что обращаться по поводу гарантий надо к другому человеку - сказки для бедных, т.к. деньги от Вас принял, т.е. сделку совершил и стороной по ней является не" другой человек", а продавец. Берите свидетеля приобретения (лицо, которое видело момент совершения сделки) и требуйте устранение недостатков, соразмерное уменьшение стоимости или возврат денег. Вопрос экспертиз - лежит на продавце, но оплата их в случае необоснованности требований - на Вас.

Спросить
Екатерина
15.02.2014, 15:29

Покупатель ноутбука из магазина Белый Ветер Цифровой сталкивается с неисправностью - может ли требовать замены товара?

Несколько дней назад в магазине Белый Ветер Цифровой был куплен ноутбук (который насколько я знаю относится к тех. сложным товарам не подлежащим возврату). Ноутбук использовался 2 дня. За эти дни была выявлена существенная неисправность (ноутбук самопроизвольно выключается, в последний раз и вовсе отказался включаться). Возможно ли требовать у продавца замены товара на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Александр
23.02.2015, 11:26

Недобросовестность продавца в комиссионном магазине - Ноутбук, не способный работать от батареи, продан без предупреждения

При покупке в комиссионом магазине ноутбука, продавец не рассказал мне о недостатках товара и я их обнаружил только дома (ноутбук работает только от сети, от батареи не работает)
Читать ответы (1)
Ирина
09.12.2014, 01:06

Можно ли при оплате и получении товара на пункте выдачи ссылаться на ст.при оформлении заказа через интернет магазин на планшет

При оформлении заказа через интернет магазин (товар - планшет), но оплате и получении товара на пункте выдачи (магазине), имею ли я право ссылаться на ст. 26.1? Продавец утверждает обратное. (дистанционная покупка - только доставка курьерской службой - таковы правила магазина). На мое замечание, что товар я в руках не держала, а выбирала по каталогу на сайте, было заявлено, что товар вы имели право посмотреть прямо здесь, в магазине - таким образом покупка не считается дистанционной. (Но при оплате товара - 3 дек. - я этой информации не получила - на вопрос о проверке товара мне было сказано проверять дома в течении 14 дней, в случае выявления недостатков, вернуть в магазин.). Об этом я также сообщила, на что получила ответ - иногда нет времени доносить эту информацию каждому. К товару с моей стороны имеются некоторые технические претензии, но под категорию брака он не попадает - по словам продавца, который осмотрел планшет - это индивидуальны особенности товара. Единственное что он может для меня сделать - обменять планшет на такой же, либо на имеющий превышающую его цену. Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть денежные средства оформив претензию опираясь на ст. 26. Или магазин имеет полное право отказать в возврате. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
06.03.2015, 20:36

Проблема с возвратом автомагнитолы - оказалась поврежденной при покупке, но магазин требует проведения экспертизы. Что делать?

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.
Читать ответы (2)
Мария
30.08.2015, 01:48

Куплен поддельный планшет как Samsung в комиссионном магазине - право на возврат товара и возврат денежных средств

В комиссионном магазине был куплен планшет, указанный как самсунг. После покупки оказалось, что это подделка. Имеем ли мы право потребовать обратно деньги и вернуть товар?
Читать ответы (1)
Олег
16.08.2020, 09:56

Ноутбук с техническими неисправностями - возможен ли обмен на аналогичный товар?

У меня сложилась вот такая ситуация. 31.07.2020 в магазине DNS был приобретен ноутбук. Покупка была сделана в 15:09. У товара обнаружены тех. неисправности. Вчера 15.08.2020 он был сдан в магазин в 10:30, т.е. в течение 14 дней со дня покупки. Могу ли я потребовать от магазина обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Светлана
12.09.2003, 17:55

В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте.

Вчера купили не качественный товар (наушники для плеера - 345 руб) проверяли в магазине, продавец включил плеер, было шумно, стало что-то играть, решили что все ОК, и не разобрались что работает только один наушник. Пришли домой и обнаружили это. Сегодня пришли в этот магазин, продавцы отказываются менять товар мотивируя тем, что надо было смотреть. В магазине написано, что товары обмену не подлежат, проверяйте все на месте. Правы ли они? к кому обращаться, чтобы найти на них управу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2015, 18:28

Продавец отказывается принять обратно неправильно доставленный товар - как решить ситуацию?

Через интернет магазин был куплен телефон, товар шел по почте и был оплачен наложенным платежом. Придя домой и вскрыв посылку увидел что телефон другой модели хотя лежал в коробке из под того что заказывал. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию тот попросил выслать в электронном виде взятый на почте акт о несоответствии товара. На почте мне его не дали сказав что вскрывать надо было сразу же и проверять на месте. Позвонив ещё раз продавцу и изложив ситуацию продавец отказывался принять товар обратно без этого акта. Мотивировав тем что я мог специально подменить товар. С момента оплаты на почте прошло 2 дня. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.09.2017, 11:12

Неисправный планшет с двумя симками куплен в МТС, но магазин отказывается вернуть деньги, как вернуть свои средства?

14 августа был куплен планшет с таким смыслом что можно использовать как телефон. Так как там есть 2 симки продавец подтвердил, в розничном магазине МТС по адресу г. Тамбов ул. Коммунальная 21 В магазине товар был проверен только на внешние дефекты так как полной проверки магазин не предоставляет а именно проверка звука, видео, микрофона при совершении звонков и т.д. Когда пришла домой (считается что покупка совершена) товар был полностью проверен и оказалось, что не работает - микрофон (при совершении звонка как мобильное устройство а также по скайпу абонент на другом конце провода не слышит). 15 августа принесла в магазин вернуть планшет мне отказали в возврате денежных средств, сказали что нужно на диагностику отправлять - 20 дней. В ст 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара - в этом мне отказали. 19 августа (в течении 14 дней со дня покупки) мною была написана претензия: 1) допустить меня к проверке товара в сервисный центр; 2) о расторжении договора купли - продажи и возврата денежных средств за товар. В ответ на претензию, ответили, без подтверждения сервисным центром выявленных вами дефектов, возвращать денежные средства никто не будет и на проверку меня никто не пригласил так как СЦ находится в другом городе. 31 августа прислали товар с СЦ - работа звука и динамика дефектов не выявлено. Начала проверять в месте с сотрудниками магазина дефекты заявленные в претензии они так и остались при совершении звонков абонент на другом конце провода меня не слышит, сотрудники магазина предложили написать очередную претензию о том, что не работает микрофон и я прошу вернуть мне деньги за некачественный товар. Ответа нет. Как вернуть свои деньги? Чек на руках.
Читать ответы (8)