Возможность возврата шубы в магазин через 2 дня после покупки - причины и условия
Может ли покупатель вернуть шубу в магазин через 2 дня после покупки, потому что она им разонравилась или они увидели в другом месте шубу другого фасона, которая понравилась им больше, чем наша (я работаю в магазине).
да это возможно, но при условии. указанных в ст. 25 ЗоЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Говорю как надо пишите грамотную претензию вручаете продавцу просите или расторгнуть договор вернуть деньги обменять обменять с вашей доплатой а то завтраками будут долго кормить.
СпроситьМожет ли покупатель вернуть в магазин норковую шубу надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, если из магазина ушел в купленной шубе?
Здравствуйте. Неделю назад купила в магазине шубу. Сегодня в другом магазине увидела шубу, которая нравится мне больше, да и стоит дешевле. Решила вернуть купленную ранее в магазин. Обязан ли продавец вернуть мне деньги? Все бирки и ярлыки на месте. Заранее спасибо за ответ.
В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьДобрый день!
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 допускает возможность возврата уже приобретенного товара в магазин или его обмена на аналогичный даже при отсутствии брака или повреждений. Главное, чтобы этот товар не был продовольственным (не относился к продуктам питания) и не фигурировал в перечне товаров, не подлежащих обмену
Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:
товар не находился в употреблении;
полностью сохранен товарный вид;
сохранены потребительские свойства;
не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
СпроситьДобрый день, Ольга!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения. На практике Вы можете вернуть товар, не подошедший вам по фасону, размеру, цвету или форме, даже если аналогичный товар присутсвует в магазине.
Вы имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Возврат денежных средств вам должны осуществить в течение 3 трех дней, если вы оплачивали с банковской карты, то от 3 до 14 дней..
СпроситьУ меня такой вопрос: могу ли я вернуть купленную мной сумку 2 дня назад просто потому что она мне разонравилась, т.к. после покупки я зашла в другой магазин и увидела там другую сумку по такой же цене, которая меня устроила больше. Теперь я расстроена из-за того, что поторопилась.
Уважаемая Лена.
Вы можете вернуть сумку в течение 2-х недель с момента покупки при условии, что сохранен ее товарный вид (этикетки не срезаны).
С уважением,
адвокат Арнст Елена Викторовна
СпроситьКупила шубу 3 дня назад в магазине в рассрочку через банк с первоночальным взносом, придя домой шуба не понравилась, чеки покупки на руках, ярлыки все на месте, могу ли я сразу вернуть деньги придя в магазин и как быть с банком с которым договор о рассрочке.
Купили шубу в магазине. Бирки были убраны продавцом по нашей просьбе. Из магазина вышла в новой шубе. Пока доехала домой на личном автомобиле, зашла домой и начала раздеваться, отлетел один крючок и единственная пуговица. После этого интерес к шубе пропал! Разонравилась! Не по душе, так сказать. На 11 день после покупки приехала сдавать шубу. Не приняли. Но попросили написать заявление. Ждем экспертизы, которая должна показать что шуба ношеная. Есть ли шанс вернуть деньги? Ярлыки целы, но не на шубе. Чек есть. Спасибо!
Марина - разочарование в шубе.., не понравилось,...не к душе - не основание для возврата. Как и одна оторвавшаяся пуговица с крючком. Если не будет установлен брак, шансов нет.
Спросить13.12.2014 г. в магазине купила норковую шубу. Размер, цвет, фасон - все понравилось. Перед покупкой уточнила, что шубу китайских производителей покупать не хочу, но продавец заверила, что шуба итальянская, приобреталась в Москве (на ценнике производитель не значился). Шубу купила в рассрочку в магазине, уплатив первый взнос. Спустя 2 дня в другом магазине увидела такую же шубу (фасон, цвет, подкладка), где на ценнике значился производитель Гонконг. Как правильно оформить претензию на возврат денег (какую причину можно указать)?
правильно оформить - на русском языке и в двух экземплярах. Но вам скорее всего откажут, если товар надлежащего качества. Факт ваших переговоров с продавцом о стране производителе вы никак не докажете.
СпроситьЗдравствуйте, оформила в магазине покупку шубы в рассрочку при этом шуба до полного погашения остается в магазине, сделала два платежа. А потом уехала в длительную командировку, при этом созвонилась с директором магазина о том, что когда вернусь выкуплю сразу. Командировка затянулась на долго (больше года). Я позвонила директору магазина и спросила про мою шубу, мне ответили, что все в порядке шуба ждет. Когда я пришла в магазин, то мне сказали что очень долго не было взносов за шубу и они ее продали, но в договоре рассрочки сроки не были оговорены. Подскажите. Что я могу с них потребовать по закону.
Здравствуйте.
Требовать Вы в данном случае можете только возврата всех уплаченных Вами сумм как неосновательного обогащения. Ваша вина.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Ваш вопрос может быть решен в судебном порядке в части возврата уплаченных денег. Моральный ущерб взыскать в данной ситуации не представляется возможным.
СпроситьМы занимаемся торговлей меховых изделий. Пришла женщина с претензией через 1.5 года после покупки шубы, суть в том, что мы ввели её в заблуждение. Она купила шубу из кролика, мы привезли её из Китая, но купили её в итальянском магазине, о чем и сказали покупателю. Сейчас, спустя 2 сезона носки изделия, может ли на этом основании покупатель вернуть шубу?
Я преобрела шубу в магазине, она у меня она позвалась, я первый раз отдала ее в магазин, мне ее там отремонтировали, я ее забрала, через некоторое время она опять порвалась я решила ее вернуть, но магазин мне не желает вернуть всю сумму, магазин хочет взять с меня ту сумму денег которая была затрачена на хим. чистку и ремонт шубы. Правомерны ли действия магазина.
Юлия, возможно взыскать гораздо большую сумму с магазина в судебном порядке. Согласно закону РФ "О Защите прав потребителей" Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и попросить вернуть Вам полностью уплаченную сумму. В случае отказа с магазина взыщут эту сумму, штраф в размере пятидесяти процентов, компенсацию морального ущерба, судебные издержки. Нужна помощь - обращайтесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить