Юлия
12.12.2016, 18:28
Сестренка не подключала услугу, но с Хоум Кредит Банком возникли проблемы
Сестренка взяла кредитную карту в Хоум Кредит Банке и со счета постоянно списывать деньги, пошла она в банк, ей сказали что она подключила эту услугу, сестра попросила показать ей что это она сама подключила, т.к знала что ничего не подключила. Потом они переобулись и сказали, что эта услуга подключается автоматически при оформлении кредитной карты и ее должны были устно информировать об этом. Когда сестренка сказала что ей ничего о говорили, они сказали что это еще доказать нужно, что не говорили. И предложили написать претензию, но говорят врят ли деньги вернут. Она написала претензию и ей на нее так и не ответили и деньги не вернули. Что можно сделать в данной ситуации? Я так понимаю, что если эта услуга подключается при оформлении, то это должно быть указанной в документах, там этого нет.
Читать ответы (1)