Отказ туроператора поменять билеты - Как получить возмещение расходов на авиабилет после смерти близкого родственника?
₽ VIP
Марина, здравствуйте.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться со всеми документами (договор с туроператором, страховой полис, правила страхования, др.).
С уважением,
Титова Л.В.
СпроситьВаша медицинская страховка действтельно не охватывает такие случаи.А вот возврат стоимости билета, незавиимо от того, чартер это или нет, производится,но поскольку вы официально по претензии будете требовть это сейчас, то со значительными штрафными санкциями.Если бы вы обратились сразу письменно к туроператору, то могли бы потерять меньше.Сейчас пишите письменную претензию, а затем если не удовлетворят , в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Марина, письменная претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с момента окончания срока действия договора и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с момента получения. Вам обязаны вернуть полную стоимость билета в один конец. Поскольку полную стоимость билета не возвращают, то Вам следует обратиться в суд. В исковом заявлении можете предъявить требование, кроме возврата стоимости билета, компенсацию морального вреда в соответствии с законом "О защите прав потребителей", а также неустойку в размере 3 % от стоимости билета за каждый просрочки неисполнения требования потребителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация