Проблемы с новым смартфоном Samsung - постоянные перезагрузки и бесполезные визиты в сервисный центр

• г. Ярославль

Купил в магазине новый смартфон самсунг. Через 18 дней начал сам перезагружаться во время разговора либо в режиме ожидания. Сказали чтоб отнес в сервисный центр. После двух посещений сервисного центра проблема повторяется! Подскажите как быть. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пусть меняют или возвращают деньги в крайнем случаи обратитесь в службу по защите прав потребителей, или в суд, а также на сколько лет у вас гарантии от этого тоже зависит будет

Спросить

Добрый день!

Необходимо написать продавцу претензию с требованием возврата ден.средств или замены товара. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7