Сергей
14.09.2016, 11:01
Проблема с гарантийным обслуживанием после попадания влаги в смартфон
Читать ответы (1)
Купил в магазине новый смартфон самсунг. Через 18 дней начал сам перезагружаться во время разговора либо в режиме ожидания. Сказали чтоб отнес в сервисный центр. После двух посещений сервисного центра проблема повторяется! Подскажите как быть. Спасибо.
пусть меняют или возвращают деньги в крайнем случаи обратитесь в службу по защите прав потребителей, или в суд, а также на сколько лет у вас гарантии от этого тоже зависит будет
СпроситьДобрый день!
Необходимо написать продавцу претензию с требованием возврата ден.средств или замены товара. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить