Проблемы с золотым браслетом - растегивание и отказ от обмена. Могу ли я потребовать возврат денег?
Купили золотой браслет через три недели он начал растегиваться.. предложили обмен на другой... по той же цене или большей... но мне не чего не понравилось могу ли я потребовать вернуть деньги.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила золотой браслет 3 дня назад, у него сломалось звено, зацепилось за простыню, могу ли я обменять золотое изделие на другое или вернуть уплаченные мною деньги, браслет не дешевый.
Всё зависит от того, сломалось звено из-за брака или нет. Если брак в изделии, то вы можете обменять его или вернуть деньги. Обратитесь в магазин. Но если брака в изделии нет, то и прав на возврат у вас тоже не будет.
СпроситьЗдравствуйте.
Если брак производственный, то сможете на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо проведение экспертизы.
Спросить2 месяца назад купили золотой браслет, порвался. В магазине написали заявление, ответ от магазина был: обмен. Цена браслета 19000, вес 3,98 гр, у них были скидки и за браслет мы отдали 13800. Какой мы обмен должны сделать? Выбрать браслет равный весу или равный стоимости браслета? Если по стоимости то за 19000 или за 13800?
Обмен производиться на такой же или на аналогичный товар (то есть с таким же весом, возможно, с таким же плетением, с наличием (или отсутствием) камней)
СпроситьКупил золотой браслет спустя неделю часть браслета побелела и нчала рассыпатся что делать?
В случае брака изделия, пропуск 14 дневного срока не имеет значения, вернуть можете.
СпроситьЗдравствуйте, Иван!
Да, можете. При покупке некачественного товара потребитель имеет право обменять его, либо вернуть и потребовать назад уплаченные за него деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Претензию рекомендую оформлять в письменной форме и передавать уполномоченному сотруднику продавца под роспись.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, если имеет место производственный брак. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках, указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя.Отсутствие чека- не является основанием не принять некачественный товар.
СпроситьКогда покупал золотой браслет в магазине, продавец мне показывал браслеты 17 см. Купил один браслет за 3 919 руб. (со скидкой 3723 руб.). Фиксированной цены за грамм золота в магазине не было, продавец сказал, что цена за грамм от 2400-2600 руб. Придя домой обнаружил, что браслет 16 см. На следующий день вернулся в магазин, но браслет не поменяли. Купил в другом магазине браслет, так как нужен был подарок. Могу ли я вернуть браслет в магазин и получить за него деньги обратно.
Здравствуйте!
Изделия из драгоценных металлов входят в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (как не подошедшие по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Поэтому Вам нужно доказывать, что при покупке продавец не предоставил всю полную информацию о товаре (ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"), в частности информации о размере изделия.
СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьЯ купила золотой браслет-носила 2 недели и звенья начали ломаться. Я пошла в магазин, чтобы мне вернули деньги. Работники магазина мой браслет отправили на экспертизу. Когда пришел ответ мне позвонили и сказали, что я могу прийти и выбрать другое украшения на такую же сумму. Мне ничего не понравилось-но деньги они отказываются возвращать. Что мне можно сделать в этой ситуации?
Купила золотое кольцо, оно через неделю начало облазить (появились белые пятна на кольце). Пошла в магазин объяснила ситуацию, продавец отказала в возврвте денег или обмену на другое кольцо, предложила сделать радирование. Могу ли я вернуть или обменять кольцо?
Наталья,это статьи из Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.
12. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
13. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека.
18. Продавец несет ответственность перед покупателем за нарушение Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановление Правительства РФ от 15.06.1994 г.№684
СпроситьКупила бусы жемчуг с золотом и браслет на руку, оказалась цена браслета в 3 раза дороже, почему дирекция не поясняет почему при одинаковом плетении и меньшем размере, купленном в один день такое несоответствие в цене? Могу я сдать браслет или обменять его?
Здраствуйте купила браслет а через 2 недели сломался замок, браслет забрали на ремонт, а я хотела обмен на аналогичный товар мне отказывают. Это правильно они делают? Опираясь на то что этот товар уже по другой цене.
Здравствуйте!
Отказ продавца неправомерен.
На основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей Вы имеете полное право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу.
Спросить