Планшет с неисправным сенсором - история бесконечного ремонта и потерянных программ
Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?
Вы можете поменять его на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, так как недостаток в товаре существенный, о чем свидетельствуют неоднократные ремонты.Пишите претензию.
СпроситьДля начала предъявите им претензию о возврате денег либо о замене товара на аналогичный (ст.18,19,21 ФЗ "О защите прав потребителей). Если не вернут деньги или не поменяют товар, обращайтесь в суд.
СпроситьПервые два раза ремонт не производился, т.к. дефект был не выявлен. На третий раз поменяли материнское плато. Можем ли мы поменять в этом случае планшет?
СпроситьСколько прошло времени? Ремонтировали по гарантии? Отметки соответствующие есть?
СпроситьРемонтировали по гарантии. Последний раз забрали 2 декабря 2015 г. Все отметки есть.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию. Не забудьте на своем экземпляре сделать отметку. А потом в суд, другого пути нет.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" на Вашей стороне закон.
СпроситьВ магазине сказали, если после замены материнской платы планшет рабочий, то его менять не будут. Только в случае новой поломки. Ссылаются на ст.18 закона.
СпроситьВы все таки претензию предъявите и дождитесь письменного, мотивированного ответа. А потом уже надо будет решать как действовать дальше.
Спросить