Первый раз приносили извинения, предлагали переход на новые варианты оплаты.
Здравствуйте, уважаемые! Вопрос по оплате услуг связи Ростелекома. Второй раз, по данным РТК, внезапно, задолго до окончания внесённых средств для оплаты, РТК включается программа финансовой блокировки моей интернет-связи.
После первого отключения сделал оплату-переплату, затем, позже ещё добавил на след. период - раньше это было около 25-30 дней (в рамках обычной ранее достаточной суммы). Первый раз приносили извинения, предлагали переход на новые варианты оплаты. Отключают ночью или после оконч. раб. дня у регион-го подразделения РТК (как сегодня). Итак, сегодня отключили. Звоню оператору. Объявили долг (якобы, моя 2-ая интернет-IP-точка, которая работает исключительно как декодер закодированных данных передаваемых с 1-го IP по простой витой тф. паре - соединение, типа, точка-точка, причём, этот второй мой IP находится на территории госорганизации в шкафу под замком и никогда оттуда в инет никто не выходит). По их версии 2-ая точка показала перерасход - там лимитированное подключение - поэтому, мол, средства кончились раньше времени, а списание средств идёт ежедневно). Похоже им понравилось выбивать таким образом оплату-переплату! Увы, деваться некуда,заплатил долг ( на пятницу хватит). Возможно здесь лишние подробности...Вобщем, денег лишних нет, а как с ними дальше выстраивать отношения (оппонировать или бороться) чётких представлений нет. Претензию писать или Роспотребнадзор привлекать. Неужели я один такой?Проконсультируйте, пожалуйста. Андрей
Как поступить, если Ростелеком выставил счет на услуги интернета, но договор уже расторгнут
Изменение сроков оплаты услуги интернета Ростелекомом - соответствие действиям провайдера законодательству РФ?
Несправедливое арестование карты - почему оплата долга не отображается в базе и требуется личное присутствие?
