Галина
04.12.2015, 12:19
Проблемы с гарантией - сломанный бытовой прибор не будет заменен или отремонтирован
Читать ответы (1)
У меня сломался бытовой прибор, на гарантии, диагностика не подтвердила производственный брак, соответственно менять мне его не будут как и не будут возвращать деньги, сервисный центр, на сколько я знаю, может отказать в ремонте по причине отсутствия запчастей, что он и сделал. Я в пролете? Независимая экспертиза и помощь юристов это дорого, к тому же если я виновата в поломке сама и это подтвердится лишний раз, так стоит ли затеваться?
Если Вы уверены в том что виноваты в поломке, то нет не стоит.
Если все же считаете, что сломался не по Вашей вине, то Вы взыщите все свои расходы, в том числе на экпертизу и юристов.
Спросить