Проблема с гарантией - сломался прибор, но диагностика не подтвердила производственный брак. Что делать?

• г. Сасово

У меня сломался бытовой прибор, на гарантии, диагностика не подтвердила производственный брак, соответственно менять мне его не будут как и не будут возвращать деньги, сервисный центр, на сколько я знаю, может отказать в ремонте по причине отсутствия запчастей, что он и сделал. Я в пролете? Независимая экспертиза и помощь юристов это дорого, к тому же если я виновата в поломке сама и это подтвердится лишний раз, так стоит ли затеваться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы уверены в том что виноваты в поломке, то нет не стоит.

Если все же считаете, что сломался не по Вашей вине, то Вы взыщите все свои расходы, в том числе на экпертизу и юристов.

Спросить