Проблема с подключением услуги МТС - не поняли друг друга и списали деньги без подключения. Как решить эту ситуацию?

• г. Кострома

Обратилась к оператору МТС о подключении услугивезде как дома. Мне он сказал, что услугу подключает и я могу пользоваться. Услуга на следующий день оказалась не подключена, а с меня списали деньги при пользовании телефоном. После моей претензии, мне сказали, что мы с ним друг друга не поняли. Я четко просила подключить услугу и я не виновата, что они не понимают своих клиента. Я хочу, чтобы мне вернули списанные деньги. Пожалуйста помогите как я должна поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию, если не ответят или ответ не удовлетворит обращайтесь в суд.

Спросить