Людмила
23.09.2016, 01:39
Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Обратилась к оператору МТС о подключении услугивезде как дома. Мне он сказал, что услугу подключает и я могу пользоваться. Услуга на следующий день оказалась не подключена, а с меня списали деньги при пользовании телефоном. После моей претензии, мне сказали, что мы с ним друг друга не поняли. Я четко просила подключить услугу и я не виновата, что они не понимают своих клиента. Я хочу, чтобы мне вернули списанные деньги. Пожалуйста помогите как я должна поступить.
Здравствуйте, пишите претензию, если не ответят или ответ не удовлетворит обращайтесь в суд.
Спросить