И если в магазин, то нужно ли заключение сервиса или что-то еще?

• г. Москва

Если у меня в мобильном телефоне повторно возникла неполадка через месяц послее ее устранения в сервисе, могу ли я требовать обмена телефона или возврата денег. Гарантия на него год, прошло уже 6 месяцев. Куда обращаться - в магазин или в гарантийный ремонт? И если в магазин, то нужно ли заключение сервиса или что-то еще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом "О защите прав потребителя Вы вправе потребовать по своему усмотрению на выбор любой вариант: ремонт, замену товара на аналогичный или расторжение договора и возврат денег. Для подтверждения основания этих требований необходимо заключение о причине дефекта и наличии производственного брака. Выполнить Ваши требования должен продавец товра. Он же за свой счет должен провести экспертизу причин дефекта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
15.07.2016, 10:33

Что делать, если мобильный телефон сломался по гарантии, но сервис выявил заводской брак

Мобильный телефон сломался через месяц пользования. Был сдан в сервис на гарантийный ремонт, но пришло заключение о заводском браке. Вопрос: Могу ли требовать возврат денег или возможен только обмен на другой телефон (за время ремонта уже был приобретен другой аппарат и еще один мне не нужен, но магазин настаивает только на обмене)? Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Тарасова Лилия
16.06.2009, 21:30

Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09). Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?
Читать ответы (1)
Иван Анатольевич
07.07.2014, 19:36

Как вернуть деньги за телефон с браком после отказа от гарантийного ремонта?

В новом телефоне через 2 недели эксплуатации был обнаружен брак. Я требовал от продавца обмена или возврата денег. Мне сказали, что со дня покупки прошло уже 2 недели и я не имею права НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а имею право только на гарантийный ремонт. Пришлось сдать им телефон на ремонт. МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС, КОГДА ИДЕТ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ПРОДАВЦА ВОЗВРАТА ДЕНЕГ, ОТКАЗАВШИСЬ ОТ РЕМОНТА, ЕСЛИ УЖЕ ПРОШЛО 20 ДНЕЙ СО ДНЯ СДАЧИ ТЕЛЕФОНА?
Читать ответы (1)
Алексей Лысов
01.09.2017, 12:35

Вопрос гарантийного обмена или возврата денег при повторной поломке телефона

Добрый день! Куплен телефон в кредит, гарантия год, через месяц телефон сломался, ремонт по гарантии 3 недели, после ремонта через месяц возникла таже проблема! Могу ли сделать обмен или сделать возврат денег?
Читать ответы (1)
Виктория
01.11.2019, 15:44

Повторные поломки телефона - Долгое ожидание проверки в сервисе

Повторно ломаеться телефон. Телфону 4 месяца сдаты покупки из них 45 днеи был в сервисе для устронения поломки. Поползовался 2 недели и опять таже поломка.. Пришёл в магазин опять телефон взяли на проверку с возвратом денег или обмена были не против... Но говорят опять нужно ждать 45 дней т.к. сервис находиться в другом городе. Дали бумажку на приемку телефона на дополнительную проверку.. Должен ли я ждать такое время проверки?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Евгения
12.07.2016, 00:10

Продан телефон с гарантией, но после ремонта получила устройство с новым серийным номером

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)