У меня порвался ботинок через 3 (три) дня после покупки. Как сдать эту обувь обратно?
У меня порвался ботинок через 3 (три) дня после покупки. Как сдать эту обувь обратно?
пишите претензию продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьИдете с претензией к продавцу (если на ботинке нет следов воздействия, например царапины свидетельствующие от том, что вы задели ботинком о препятствие), продавец обязан поменять. Претензию обязательно вручите, второй экземпляр с отметкой о вручении оставьте для суда. Если откажет - составляете исковое заявление и в суд с неустойкой и штрафом.
Спросить