У меня порвался ботинок через 3 (три) дня после покупки. Как сдать эту обувь обратно?

• г. Орск

У меня порвался ботинок через 3 (три) дня после покупки. Как сдать эту обувь обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Идете с претензией к продавцу (если на ботинке нет следов воздействия, например царапины свидетельствующие от том, что вы задели ботинком о препятствие), продавец обязан поменять. Претензию обязательно вручите, второй экземпляр с отметкой о вручении оставьте для суда. Если откажет - составляете исковое заявление и в суд с неустойкой и штрафом.

Спросить
Вероника Владимировна
28.08.2015, 12:40

Скажите пожалуйста, можно ли сдать обувь обратно в магазин (порвался сланец) спустя 4 месяца после покупки, чек имеется.

Скажите пожалуйста, можно ли сдать обувь обратно в магазин (порвался сланец) спустя 4 месяца после покупки, чек имеется.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2016, 21:52

Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?

Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Антон
02.02.2017, 23:12

Обнаружил несоответствие обуви - возможен ли возврат денег?

Через неделю со дня покупки обнаружил, что хожу в обуви от разных моделей, по цвету они совпадают, по фасону правый ботинок отличается от левого. Имею ли я право потребовать возврат денег, несмотря на то,что обувь ношенная?
Читать ответы (1)
Алена
15.06.2016, 09:11

Возврат сандалий после трех дней - возможно ли вернуть обувь в магазин и получить деньги назад?

Скажите, могу ли я вернуть сандали обратно в магазин (забрать деньги) спустя три дня после покупки? Обувь не носилась, лежала со дня покупки в коробке.
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
05.08.2014, 21:41

Можно ли вернуть купленную пару кожаной обуви из-за мозолей на щиколотках ребенка через три дня?

Купила ребенку в магазине две пары кожаной обуви, одну пару надел и на щиколотках появились мозоли, можно ли сдать обратно? Со времени покупки прошло три дняю.
Читать ответы (1)