Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон без объяснений

• г. Москва

Вышел из строя телефон, гарантия не истекла. Обратился в сервисный центр. В сервисе бегло посмотрели и сказали, что случай не гарантийный, но при этом механических или иных повреждений и пр. оговоренных условиями гарантии ее нарушений не имеется. Я считаю это вольной трактовкой гарантийных обязательств со стороны сервиса. Что мне делать? Требовать обоснования заключения о недействительности гарантии на мой аппарат? Письменно обратился в техническую поддержку изготовителя, поскольку телефоны не отвечают, они дают только формальные отписки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все верно-требуйте официального отказа в ремонте - вам следует направить письменную претензию.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Это единственный эффективный способ решения вашей проблемы.

желаю удачи.

Спросить