Проблемы с гарантийным ремонтом коммуникатора и вопросы по дальнейшим действиям.
Был приобретен коммуникатор (с сенсерным экраном), до окончания года оставалось пять дней (дата покупки: 17.10.2014, дата сдачи на гарантийный ремонт:12.10.2015), появились проблемы с зарядкой батареи и стала теряться сеть у первого слота сим карты. Отдала на гарантийный ремонт. Вернули через сорок дней (21.11.2015). В акте о ремонте указан механический ремонт с заменой/или без и замена ПО. На вопросы на сколько продлевается гарантийный срок и срок на исправленные деффекты мне не ответили. 28.11.2015 эти же деффекты появились в новь. 29.11.2015 написала претензию на возврат денежных средств. Претензию приняли, но продавец сказала, что вам заново преложат ремонт телефона, типо один и тот же деффект должен появиться трижды. В претензии я указала контактный номер телефона и адрес по прописке, на что продавец мне предложила написать электронный адрес, я отказалась. 1 вопрос: как мне должны ответить на претензию, по телефону или почте?
2-если по почте, то какие сроки?
3-и правда ли что один и тот же деффект должен появиться трижды? И вобще мои дальнейшие действия. Заранее спасибо за ответ!
Можно уже в суд спокойно подавать.
СпроситьВы имеете законное право подавать в суд и требовать возврата денег,компенсации морального вреда,неустойки и штрафа 50 процентов от всех сумм.Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей в Вашем случае имеется существенный недостаток товара. В законе прописано неоднократное устранение недостатков (два и более раза).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация