Как решить проблему с несоответствием кухни под заказ после истечения гарантийного срока?

• г. Кострома

3 года назад сделала кухню под заказ, теперь она приняла не приличный вид У фасадов появились белые полосы, т.е они рассохлись, а один фасад верхний упал без петель. Что делать? Производитель сказал, гарантийный срок закончен и они не несут ответственности, а кухня дорогая.

Ответы на вопрос (1):

посмотрите договор действительно ли срок истек, а так если эти проблемы с кухней не по вашей причине то подавайте в суд перед этим написав письменную жалобу и получить письменный ответ для того чтобы потом приложить как докоаательство в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили кухню по размерам на заказ в феврале 2013 года. Фасады белые выгорели, а один из них остался белый хотя он находится в середине и сейчас очень бросается в глаза разница в цвете. Солнце со стороны кухни яркое. На кухне есть жалюзи. Изготовитель предложил поменять белый фасад на другой цвет по гарантии, но сказал что можем в цвет не попасть, либо заменить все фасады по себестоимости материалов без накруток. Имеем ли мы право на замену фасадов по гарантии? Или ее на фасады вообще нет?

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Мы торговая компания - продаем мебель под заказ (производитель - фабрика - третье юридическое лицо). При передаче Заказчику кухни обнаружились дефекты на одном из фасадов. Предложили заказчику этот фасад заменить (естественно, без дополнительной оплаты в недельный срок). Он отказывается, требует расторжения договора и возврата всей стоимости кухни. Кухня изготовлена по индивидуальным размерам, определенного цвета, фартук со специфическим изображением. Имеет ли право заказчик требовать полного возврата стоимости кухни?

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?

Производитель поставил на фасады кухни материал практически без фасуи с минимальной кромкой. Кухню поставили В конце 2017 г. Сейчас фасады разбухли и раскрошились. Производитель по электронной почте отказал в решении вопроса. Есть ли гарантийный срок на некачественные материалы и нарушение технологии изготовления кухни. Или время ушло, тем более, что поменялся собственник.

Сделал кухню на заказ, акт не подписал клиентка спустя неделю начала придираться под столешницей нашла 2 отверстия не нужные требует возврата стоимости и неустойку. Договор есть что на заказ по размерам кухня дорогая. Она ссылается на качество каковы мои шансы. Понятно деньги с кухни ушли на материалы и зп,аренда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне установили кухню, все фасады повешен по ГОСТу и вдруг, по истечению месяца эксплуатации, один фасад упал (вырвались шурупы петель от лдсп) и сломал варочную панель. Производитель отказывается оплачивать ущерб, т.к. монтаж был произведен правильно с использованием правильно подобранной фурнитурой и крепежным материалом. Может я неправильно эксплуатации и что мне делать?

Заказывали кухню у мебельной компании, спустя полгода фасады на шкафах просели вниз, вероятно ослабли петли от использования, гарантийный случай замена петель или регулировка фасадов.

Добрый день!

Ситуация следующая:

Заказал кухню 07.11.2017, по срокам в договоре она должна была прийти в течении 30 дней. Как и полагается оставил предоплату 40% согласно договора, остальную сумму я должен был оплатить за 10 дней до прихода заказа.

20.12.2017 (прошло 1,5 месяца) поступил звонок - сказали: кухня пришла, приходите оплачивайте заказ.

23.12.2017 я пришел и оплатил оставшуюся сумму и назначил день доставки на 27.12.2017.

В день доставки мне позвонили и сообщили, что у моей кухни не хватает 3 х фасадов (т.е. заказ мой полностью не выполнен), и эти 3 фасада будут только после 20.01.2018. Мне пришлось согласиться и взять кухню без 3 х фасадов, а их довезут потом (я не мог так долго жить без кухни).

Появляется вопрос - можно ли с них взыскать неустойку? За сколько дней? И от какой суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение