Придя домой я зашёл на сайт производителя, где прочёл, что ОС нельзя никаким путём переделать из 32 битной в 64 битную и обратно.
Я приобрёл новый компьютер и мне посоветовали приобрести на этот компьютер 64 разрядную операционную систему. Я пошёл в компьютерный магазин и спросил у продавца, есть ли такая в наличии. Он посмотрел по базе и сказал, что есть. Чтобы показать содержимое коробки его коллега в магазине распаковал коробку с операционной системой, но как оказалось, она была не 64 битной, а 32 битной, т.е. не такой что мне нужна. Но продавец заверил, что всё нормально и это не страшно, т.к. я смогу скачать специальное обновление с сайта производителя и ОС станет 64 битной и проблем не будет. Придя домой я зашёл на сайт производителя, где прочёл, что ОС нельзя никаким путём переделать из 32 битной в 64 битную и обратно. Мало того, та версия, которую мне продали просто не бывает 64 битной. На момент покупки я этого не знал. ОС я не ставил и не активировал. На следующий день, 8 ноября я пошёл в магазин, где рассказал о сложившийся ситуации продавцу, на что он ответил, что он ошибся и неправильно посмотрел по базе и дал мне не ту ОС, а нужной мне операционной системы у них в наличии нет. Так же он не стал отрицать, что его коллега предоставил мне не правильную информацию, после чего предложил написать жалобу на имя директора магазина, что я и сделал. Через 10 рабочих дней, отведённых на рассмотрение жалобы я пришёл в магазин, где мне сказали, что директор отклонил жалобу, сославшись за закон о том, что программное обеспечение на сменных носителях не подлежит обмену или возврату не подлежат. Но предложили мне компромисс: купить у них что нибудь на половину суммы от стоимости ОС (ОС стоила 4 тысячи рублей, а купить у них мне предлагается на 2 тысячи рублей) и тогда они возвращают мне всю сумму. Законно ли это и кто прав в этой ситуации? Заранее спасибо.
продавец обязан предоставить информацию о товаре, если он ее не предоставил, то следут расторгнуть договор и потребовать деньги
Спросить