Возможность возврата денежных средств за некачественную зимнюю обувь после истечения гарантийного срока
Я из Екатеринбурга. Приобрела зимнюю обувь 02.11.2015 г. Гарантийный срок установлен продавцом 30 дней, т.е. закончился 02.12.2015 г. Сапоги носила. 04.12.2015 г. обнаружила, что отпадывает каблук. Гарантийный срок для сезонных товаров, установленный Постановлением правительства Свердловской области для зимних изделий с 01 ноября. Есть ли у меня шанс вернуть денежные средства за некачественную обувь по истечении гарантийного срока? Заранее благодарю за ответ!
Если обувь имеет недостаток, а гарантийный срок уже истек или его не было изначально, то план действий несколько иной. Перед тем как отправляться к продавцу, вам сразу необходимо заручиться экспертизой. Таким образом, вы докажете, что недостатки возникли ДО передачи обуви вам. На этом этапе важно доказать, что в обуви был скрытый дефект. Вы не виноваты, что обувь испорчена. А далее уже по первому плану: пишите претензию продавцу и выбираете приемлемый для вас вариант, что требовать от него: замены обуви или возврата денег.
Спросить