Возврат денег за сапоги с оторвавшейся подошвой - гарантийный срок и сезонный товар.
Купила зимние сапоги 10 декабря, 8 февраля оторвалась подошва. Гарантийный срок, установленный продавцом - 30 дней. Скажите, могу я потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. это сезонный товар. Что для этого нужно?
напишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Если срок гарантии прошел, то Вы должны доказать, что брак товара возник до их передачи Вам.
СпроситьКупила зимние споги. Гарантийный срок 7 дней. Через 14 дней один сапог расклеился. Можно ли вернуть деньги или потребовать замены товара?
Здравствуйте, да, можете, если будет установлено, что это дефект товара, а не следствие неправильной эксплуатации, истечение гарантийного срока в данном случае препятствием не является, тем более, что этот срок противоречит закону.
СпроситьКупила зимние сапоги 35 дней назад, на 31 день оторвалась подошва, в чеке написано: гарантия 1 месяц. Могу ли я вернуть товар или потребовать деньги за ремонт обуви по истечении гарантийного срока?
Имеете право. Поскольку срок гарантии истек Вам нужно самим доказать то, что недостаток (брак) товара возник до его передачи Вам продавцом. Срок давности - 2 года. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию.
СпроситьКупила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте Марина, напишите заявление продавцу, в случае если откажет, то проведите экспертизу и по результатам экспертизы вы можете обратится в суд.
СпроситьК сожелению вернуть товар не удастся.
Так как гарантийный срок был указан и он прошел.
СпроситьЯ проживаю в г. Южно-Сахалинск, 5 декабря 2014 года купила сапоги зимние. В настоящий момент на сапогах образовались трещины на подошве. Какой гарантийный срок на обувь, т.е. сезонный товар, в моем регионе, на Сахалине? Спасибо.
Точный срок гарантии на обувь законом не предусмотрен.
Гарантия устанавливается изготовителем.
Минимальный гарантийный срок определяется ГОСТами для каждого вида обуви отдельно.
Срок гарантии магазина не может быть меньше гарантии изготовителя.
СпроситьКупила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел?
И как поступить в этой ситуации?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявляйте продавцу письменную претензию о недостатках товара и одно из указанны требований.
Удачи Вам!
СпроситьПриобрела сапоги зимние 13 февраля 2016, сегодня 10 марта 2016 обнаружила, что начала трескаться кожа. Гарантийный срок, установленный продавцом 14 дней, могу ли я требовать возврата денег.
Добрый вечер! Согласно закону "О защите прав потребителя" срок возврата и обмена товара составляет 14 дней. Однако, если будет установлено, что товар был поврежден в результате изготовления его и материалом ненадлежащего качества, магазин вправе обменять или вернуть деньги, выйдя за рамки процессуального срока. Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, при этом захватив с собой чек о его покупке и сами сапоги. Их отправят на экспертизу. Если по ее результатам будет установлено, что виноват производитель, Вам вернут деньги. Если нет, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Шансы 50/50.
Спросить9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?
Да,можете.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.В связи с истечением срока гарантии Вы должны доказать факт наличия у сапог брака до передачи их Вам.
СпроситьКупила зимние сапоги 35 дней назад (27.12.2015). В чеке написано-гарантия 1 месяц, оторвалась подошва ровно через 31 день. Можно ли потребовать деньги у продавца на ремонт, по прошествии гарантийного срока?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупила зимние сапоги в начале января, сейчас обнаружила, что подошва немного оторвалась сбоку. Могу ли я вернуть товар (1 марта считается началом весны уже)? Чек не могу найти. Спасибо.
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьДобрый день!
П. 2. Статья 19. Закона «О защите прав потребителей»
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.raquo.png
Существует 2 гарантийных срока на обувь:
• один устанавливается изготовителем,
• а второй может установить магазин или предприятие, которое реализует товар.
Первый срок - обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
В соответствии с ГОСТами, обувь на кожаной подошве имеет гарантийный срок 50 дней, на полиуретановой подошве и пористой резине - 80 дней, на кожеподобной резине - 70 дней.
Обычно магазины дают гарантию на обувь от двух недель до месяца. Это своеобразная уловка, на которую попадаются неосведомленные покупатели.
В виду того что у Вас нет чека трудно будет доказать дату покупки ,что в принципе не лишает Вас права сослаться на свидетельские показания. Исковое о защите прав потребителя гос пошлиной не облагается , пишите письменно претензию,обвяжите продавца провести экспертизу если откажет повторно просите в суде, или делайте сами, издержки возложат на проигравшую сторону
Спросить