Возврат денег за сапоги с оторвавшейся подошвой - гарантийный срок и сезонный товар.

• г. Ульяновск

Купила зимние сапоги 10 декабря, 8 февраля оторвалась подошва. Гарантийный срок, установленный продавцом - 30 дней. Скажите, могу я потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, т.к. это сезонный товар. Что для этого нужно?

Ответы на вопрос (1):

напишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Если срок гарантии прошел, то Вы должны доказать, что брак товара возник до их передачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние споги. Гарантийный срок 7 дней. Через 14 дней один сапог расклеился. Можно ли вернуть деньги или потребовать замены товара?

Купила зимние сапоги 35 дней назад, на 31 день оторвалась подошва, в чеке написано: гарантия 1 месяц. Могу ли я вернуть товар или потребовать деньги за ремонт обуви по истечении гарантийного срока?

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.

Я проживаю в г. Южно-Сахалинск, 5 декабря 2014 года купила сапоги зимние. В настоящий момент на сапогах образовались трещины на подошве. Какой гарантийный срок на обувь, т.е. сезонный товар, в моем регионе, на Сахалине? Спасибо.

Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел?

И как поступить в этой ситуации?

Приобрела сапоги зимние 13 февраля 2016, сегодня 10 марта 2016 обнаружила, что начала трескаться кожа. Гарантийный срок, установленный продавцом 14 дней, могу ли я требовать возврата денег.

9107963213 20.01.2016 купила зимние сапоги. Гарантия 15 дней. Сегодня 12.02.2016 (23 день носки сапог) оторвались оба каблука. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги или поменять на другие сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги 35 дней назад (27.12.2015). В чеке написано-гарантия 1 месяц, оторвалась подошва ровно через 31 день. Можно ли потребовать деньги у продавца на ремонт, по прошествии гарантийного срока?

Купила зимние сапоги в начале января, сейчас обнаружила, что подошва немного оторвалась сбоку. Могу ли я вернуть товар (1 марта считается началом весны уже)? Чек не могу найти. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение