Валерий
04.10.2016, 11:15
Потеря фотоаппарата после ремонта - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
31.01.2015 г. я сдал в ремонт фотоаппарат. В квитанции написано: срок диагностики - до 3 рабочих дней, срок ремонта - до 180 рабочих дней... На дворе декабрь... После диагностики (обещали позвонить, но не позвонили) сказали что надо менять матрицу, ремонт дорогостоящий Я согласился. Но после этого цены то в 2 раза уже взлетели. Сейчас ремонт не рентабелен. И, самое главное, за год ни одного звонка с этого сервисного центра. Что делать в данной ситуации? С уважением. Валерий.
Пишите письменную претензию в сервисный центр с требованием произвести ремонт, либо вернуть деньги за ремонт
Спросить